Анорексия без фанатизма
На сегодняшний день в рекламе модно делать несколько вещей: упоминать о защите окружающей среды, даже если это реклама чипсов, пропагандировать здоровый образ жизни, и снимать жалостливые ролики про анорексичек. Что поделаешь - мода есть мода, и ей либо следуешь, и получаешь награды, либо не следуешь, и про награды в таком случае придется забыть.
Данная работа не плохая. В ней показали и тощую кость анорексички, и личико ребенка, и историю душещипательную поведали. Все хорошо и старательно сделано. Но только не берет за душу. Не работает. Вспомнить хотя бы ролик Dove на, практически, аналогичную тему - сосем другое дело. Страшная тощая кость появляется только мельком, зато очень хорошо действует. Истина, как известно, познается в сравнении.
Посмотреть ролик "Scary Tale" (2.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: National Eating Disorders Association
Бренд: Dr Dawson for Parents Against Eating Disorders
Агентство: Abbott Mead Vickers BBDO
Страна: Великобритания
05.02.2008
Комментарии
Написать комментарий