Сеть развивает креативность в рекламе
По словам Армстронга, пока основополагающим и наиболее используемым форматом онлайновой рекламы является paid-search (оплата результатов выдачи поисковых запросов). Однако он верит в бурное развитие других, креативных форматов с течением времени. Особенно - когда станет обыденностью использование изображений и видео. Кроме того, необходимость в создании более креативной рекламы подстегнет приход на рынок социальных сетей, таких как MySpace и Facebook. «Многие агентства уже сегодня пересматривают набор используемых ими инструментов», - подчеркивает Армстронг.
Кроме того, по словам Армстронга, сегодня становится реальностью так называемый «универсальный» поиск, включающий поиск по видео и изображениям. Поэтому он надеется, что однажды эти элементы будет также включать реклама paid-search. Если это произойдет, то это еще больше подстегнет креативность онлайновой рекламы: ведь новая реклама с использованием видео и изображений выйдет за пределы просто прямого маркетинга.
Заявления Армстронга были сделаны вскоре после недавнего совместного заявления Google и Publicis Groupe. В нем содержались заявления о сотрудничестве в разработке новых продуктов и «обмене» талантами в лице руководителей обеих компаний. Причем этот «обмен» талантами будет распространяться не только на онлайновые области, которые обслуживает холдинг, но и на такие оффлайновые сферы, как спотовые медиа, кабельное телевидение и закупка рекламы на радио. Соглашение также позволит Google развивать партнерские отношения с креативными агентствами холдинга Publicis, такими как Saatchi и Fallon.
04.02.2008
Комментарии
Написать комментарий