Новости

Администрация Самары подписала соглашение с УФАС

Сегодня, 28 января, администрация городского округа Самара и Управление Федеральной антимонопольной службы по Самарской области подписали соглашение о сотрудничестве, сообщили корреспонденту в управлении информации и аналитики администрации городского округа Самара.
Со стороны администрации в мероприятии приняли участие глава городского округа Самара Виктор Тархов, его первый заместитель Дмитрий Азаров. Управление Федеральной антимонопольной службы представлял руководитель Петр Торкановский. Одной из основных целей соглашения стала всесторонняя поддержка предпринимательства (в том числе малого и среднего) в Самаре. Соглашением предусмотрено и способствование устранению административных барьеров при осуществлении предпринимательской деятельности. Кроме того, стороны договорились сотрудничать в разработке нормативной правовой базы технического регулирования (проектов технических регламентов), лицензирования, поставок для государственных нужд, содействовать эффективному продвижению реформы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Содействие развитию конкуренции в отраслях социального блока также предусмотрено соглашением.

"Подписанное соглашение предусматривает создание рабочих групп. Главное направление их деятельности - совместная выработка законодательных инициатив. Например, во время снегопада на все городское хозяйство у нас оказался один полигон для твердых бытовых отходов - в селе Преображенка. Подъезды ко всем остальным полигонам, которые являются частными, оказались завалены снегом. И фактически северная часть города осталась без полигона. Владельцы полигонов занимаются предпринимательской деятельностью. Но делают это довольно однобоко, стремясь лишь прибыль извлечь. Это чистой воды монополизм. Поэтому у нас не только есть большое желание, но и крайняя необходимость сделать так, чтобы в предпринимательской среде был закон и порядок", - прокомментировал необходимость такого соглашения глава Самары Виктор Тархов.

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы Петр Торкановский подчеркнул, что подписание соглашения - это не начало отношений с администрацией города, а лишь рабочий момент. "Наши взаимоотношения строятся по многим позициям. Вывоз твердых бытовых отходов - очень важная тема. Но есть и не менее серьезные проблемы. Например, цены на продукты. До 1 марта мы должны совместно разработать программу по развитию конкуренции в этой сфере. Или - вопросы, связанные с наружной рекламой, государственным муниципальным заказом, поддержкой малого и среднего бизнеса. Подобные документы у нас подписаны и с федеральными структурами, и с областным правительством. Я очень рад, что такое соглашение заключено и с администрацией Самары", - заявил он.

ИА REGNUM

29.01.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 21:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация