С рекламой главное не переборщить
Главное, чтобы рекламное сообщение запоминалось, вызывало эмоции, периодически повторялось. «Нужно выяснить, о чем потребитель думает, где он, что делает. Если у него только одна важная мысль, то ему не стоит мешать. Если он иногда вообще не думает, что тогда нужно попробовать завоевать его мысли», - говорит Таури Таллермаа, инструктор по тренировке памяти Kiirlugemiskool OÜ. Внимание жителя Эстонии очень быстро устает.
«Например, на работе меня отвлекают каждую минуту: мсн, почта, сосед говорит: «Посмотри, какая классная картинка». А вот для того, чтобы восстановить внимание требуется до 15 минут», - сказал специалист. Если вы надоели потребителю, то внимание потеряно уже надолго.
Все хаотичное быстро забывается. Связывать рекламное сообщение нужно с тем, что уже есть в памяти. Чем сильнее эмоции вызывает сообщение, тем дольше оно будет держаться в памяти. Но к счастью или к несчастью, житель Эстонии все очень быстро забывает. И для того, чтобы он не забыл все совсем, нужно ему постоянно напоминать полезную информацию.
Как гласит старая поговорка, когда ты стараешься о чем-нибудь забыть, то постоянно об этом думаешь. Таким образом, получается, что нужно привлекать внимание, говорить на таком языке, который понятен зрителю или слушателю, напоминать о себе так часто, чтобы рекламное сообщение запомнилось. Таллермаа настоятельно посоветовал руководителям компаний общаться с русскоговорящими жителями Эстонии на их родном языке.
Топ компаний, которые заказывали больше всего рекламы по телевидению в марте-октябре 2007 года:
1. Procter&Gamble
2. Reckitt-Renckiser
3. Coca-Cola
4. Tele2 Eesti
5. Unilever
6. A le Coq
7. EMT
8. BIG Pank
9. Colgate-Palmolive
10. Henkel
Топ компаний, которые заказывали больше всего рекламы в марте-октябре 2007 года в печатных изданиях:
1. A-Selver
2. Hansapank
3. Aspiro Baltic
4. Info-Auto
5. L'Oreal
6. Veho Eesti
7. Arco Vara
8. Procter&Gamble
9. Eesti Ajalehtede Liit
10. Forum Cinemas
24.01.2008
Комментарии
Написать комментарий