С рекламой главное не переборщитьДата публикации: 24.01.2008 Раздел: Новости Целью, как маркетинга, так и рекламы является привлечение внимания к товару. Важно, чтобы реклама запомнилась потенциальному потребителю. Главное, чтобы рекламное сообщение запоминалось, вызывало эмоции, периодически повторялось. «Нужно выяснить, о чем потребитель думает, где он, что делает. Если у него только одна важная мысль, то ему не стоит мешать. Если он иногда вообще не думает, что тогда нужно попробовать завоевать его мысли», - говорит Таури Таллермаа, инструктор по тренировке памяти Kiirlugemiskool OÜ. Внимание жителя Эстонии очень быстро устает. «Например, на работе меня отвлекают каждую минуту: мсн, почта, сосед говорит: «Посмотри, какая классная картинка». А вот для того, чтобы восстановить внимание требуется до 15 минут», - сказал специалист. Если вы надоели потребителю, то внимание потеряно уже надолго. Все хаотичное быстро забывается. Связывать рекламное сообщение нужно с тем, что уже есть в памяти. Чем сильнее эмоции вызывает сообщение, тем дольше оно будет держаться в памяти. Но к счастью или к несчастью, житель Эстонии все очень быстро забывает. И для того, чтобы он не забыл все совсем, нужно ему постоянно напоминать полезную информацию. Как гласит старая поговорка, когда ты стараешься о чем-нибудь забыть, то постоянно об этом думаешь. Таким образом, получается, что нужно привлекать внимание, говорить на таком языке, который понятен зрителю или слушателю, напоминать о себе так часто, чтобы рекламное сообщение запомнилось. Таллермаа настоятельно посоветовал руководителям компаний общаться с русскоговорящими жителями Эстонии на их родном языке. Топ компаний, которые заказывали больше всего рекламы по телевидению в марте-октябре 2007 года: 1. Procter&Gamble 2. Reckitt-Renckiser 3. Coca-Cola 4. Tele2 Eesti 5. Unilever 6. A le Coq 7. EMT 8. BIG Pank 9. Colgate-Palmolive 10. Henkel Топ компаний, которые заказывали больше всего рекламы в марте-октябре 2007 года в печатных изданиях: 1. A-Selver 2. Hansapank 3. Aspiro Baltic 4. Info-Auto 5. L`Oreal 6. Veho Eesti 7. Arco Vara 8. Procter&Gamble 9. Eesti Ajalehtede Liit 10. Forum Cinemas Ольга Григорьева dv.ee Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57111.htm |