Рекламу в Интернете антимонопольная служба пока не контролирует
Рекламу в Интернете антимонопольная служба пока не контролирует. Об этом на прошедшей сегодня пресс-конференции рассказала начальник отдела финансовых рынков, и рекламы и естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области Надежда Гришаненкова.
По ее словам, пока в законе четко не прописано, как должна размещаться реклама в Интернете, разве что указано о недопустимости размещения рекламы на сайте без разрешения собственника. Проблема состоит в том, что на сегодняшний день трудно разыскать как самих владельцев рекламных продуктов, так и владельцев сайтов, на которых этот рекламный продукт размещается.
«Мы уверены, что со временем появится и эта норма в законе, которая будет регламентировать рекламу, к примеру, в Интернет-изданиях», - сказала она, добавив, что совсем недавно в законе ничего не говорилась о биологически активных добавках, а теперь и эта строка прописана.
В заключение Надежда Гришаненкова отметила, что, несмотря на это, Псковская антимонопольная служба рассмотрит каждое заявление, которое поступит в службу по данной теме.
24.01.2008
Комментарии
Написать комментарий