Рекламу в Интернете антимонопольная служба пока не контролирует

Дата публикации: 24.01.2008
Раздел: Новости

Рекламу в Интернете антимонопольная служба пока не контролирует. Об этом на прошедшей сегодня пресс-конференции рассказала начальник отдела финансовых рынков, и рекламы и  естественных монополий Управления Федеральной антимонопольной службы России по Псковской области Надежда Гришаненкова.

По ее словам, пока в законе четко не прописано, как должна размещаться реклама в Интернете, разве что указано о недопустимости размещения рекламы на сайте без разрешения собственника. Проблема состоит в том, что на сегодняшний день трудно разыскать как самих владельцев рекламных продуктов, так и владельцев сайтов, на которых этот рекламный продукт размещается.

«Мы уверены, что со временем появится и эта норма в законе, которая будет регламентировать рекламу, к примеру, в Интернет-изданиях», - сказала она, добавив, что совсем недавно в законе ничего не говорилась о биологически активных добавках, а теперь и эта строка прописана.

В заключение Надежда Гришаненкова отметила, что, несмотря на это, Псковская антимонопольная служба рассмотрит каждое заявление, которое поступит в службу по данной теме.

Псковская Лента Новостей

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article57103.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100