В Москве 85% кофеен предлагают расширенное меню
Принимая решение о посещении кофейни, порядка 50% респондентов полагаются на мнение друзей, удачное месторасположение отметили около 35% посетителей, практически равное количество голосов получили факторы принадлежности к сети и красивая витрина - 24% и 26% соответственно. Две трети посетителей кофеен - это молодые женщины, из которых 40% - девушки в возрасте до 25 лет. Среди мужской части посетителей преобладают люди около 30 лет. Согласно расчетам около 40% посетителей кофеен - это студенты и начинающая работать молодежь.
Популярным остается сегмент городских ресторанов-кафе с маленькими меню, несложными, но очень вкусными, домашними блюдами, в которых используют свежие продукты высокого качества, с простым интерьером и средними ценами. Эта ниша в Москве почти свободна, и те редкие проекты, которые к ней относятся, более чем востребованы.
На сегодняшний день на московском рынке очень мало кофеен со стандартным меню, которое включает в себя только множество сортов кофе, немного чая и других напитков, немного выпечки и тортов. 85% кофеен Москвы предлагают расширенное меню (кофе, чай, прохладительные напитки, десерты, салаты, супы, горячие блюда, винная карта).
Сегмент кофеен продолжает развиваться, но на данный момент не ясно, какой формат кофеен получит распространение в будущем. По результатам расчетов компании «АМИКО», учитывая дефицит кофеен, предлагающих только напитки и сопутствующие закуски, наиболее успешным форматом станет кофейня со стандартным меню.
14.01.2008
Комментарии
Написать комментарий