Новая реклама iPod touch создана студентом
Хэйли загрузил видео на YouTube, где его заметили работники из отдела маркетинга Apple, которые в свою очередь, связались с сотрудниками из TBWA, работающих на компанию Стива Джобса, и попросили их связаться с создателем столь понравившегося им ролика.
Письмо, отосланное студенту от TBWA посредством электронной почты, гласило следующее: "Мы представляем Apple, и мы видели то, что Вы сделали, и мы хотели бы пообщаться с Вами".
Согласно информации Pocket-Lint, Ник Хэйли заявляет, что полученное им письмо вызвало у него чувство опасения и повергло его в смутные сомнения: "Это казалось смешным и неправдоподобным. Я в начале подумал, что кто-то захотел украсть его (ролик)".
Агентство взяло идею Хэйли, и в полном сотрудничестве с ним, переделало клип в полноценную коммерческую рекламу.
31.10.2007
Комментарии
Написать комментарий