Новая реклама iPod touch создана студентомДата публикации: 31.10.2007 Раздел: Новости Новая телевизионная реклама iPod touch основана на любительском промо-ролике, созданном 18-летним британским студентом Ником Хэйли. Клип, на заднем плане которого играет песня "Music Is My Hot, Hot Sex" группы CSS, рассказывает о главных возможностях устройства: музыке, видео, фотографиях, Safari и iTunes. Хэйли загрузил видео на YouTube, где его заметили работники из отдела маркетинга Apple, которые в свою очередь, связались с сотрудниками из TBWA, работающих на компанию Стива Джобса, и попросили их связаться с создателем столь понравившегося им ролика.
Письмо, отосланное студенту от TBWA посредством электронной почты, гласило следующее: "Мы представляем Apple, и мы видели то, что Вы сделали, и мы хотели бы пообщаться с Вами".
Согласно информации Pocket-Lint, Ник Хэйли заявляет, что полученное им письмо вызвало у него чувство опасения и повергло его в смутные сомнения: "Это казалось смешным и неправдоподобным. Я в начале подумал, что кто-то захотел украсть его (ролик)".
Агентство взяло идею Хэйли, и в полном сотрудничестве с ним, переделало клип в полноценную коммерческую рекламу. e-katalog.ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article54000.htm |