Новости

Александр Тынкован не продаст "М.Видео"

Александр Тынкован не продаст "М.Видео"Вчера компания "М.Видео" раскрыла структуру своего акционерного капитала. На презентации ИК "Ренессанс Капитал", одного из букраннеров IPO "М.Видео", стало известно, что основателю компании Александру Тынковану принадлежит 61% акций, примерно по 13,5% - у его брата Михаила Тынкована и гендиректора сети Павла Бреева, 12% - у члена совета директоров Александра Зайонца.
Последний в ходе IPO намерен полностью расстаться с долей в компании. Михаил Тынкован разместит более половины принадлежащих ему акций, Павел Бреев также предложит инвесторам часть своего пакета, тогда как Александр Тынкован акции продавать не будет.

О намерении провести IPO "М.Видео" официально заявила 9 октября. Глобальным координатором размещения выступит Deutsche Bank, букраннерами - Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал". Road show стартует 22 октября, а цена размещения, как ожидается, будет объявлена 2 ноября. В ходе IPO компания разместит 20% акций и рассчитывает выручить порядка 300 млн долл.

О структуре акционерного капитала и предварительных параметрах размещения "М.Видео" РБК daily рассказал инвестбанкир, присутствовавший на мероприятии. По его данным, "Ренессанс Капитал" изначально не планировал раскрывать эту информацию: "Организаторы сами удивились, обнаружив, что в финальную редакцию печатной версии презентации попала страница с раскрытой структурой владения. Видимо, "М.Видео" еще не была готова к раскрытию этой информации, так как структура размещения определена не до конца".

Комментируя схему размещения, аналитики полагают, что Александр Тынкован, решивший оставить свой пакет за собой, может продать часть своих акций позже. "Ситуация на рынке сейчас не лучшая для проведения IPO, - говорит аналитик банка "Зенит" Мария Сулима. - Логично предположить, что, когда конъюнктура улучшится, Александр Тынкован сможет более выгодно продать небольшой пакет акций, оставив контрольный пакет". "Решение Александра Тынкована не продавать свои акции и сохранить контроль над компанией выглядит вполне логичным", - добавляет PR-директор "Техносилы" Надежда Сенюк.

Г-н Зайонц полностью продает свои акции. "Возможно, он делает это для того, чтобы направить средства на развитие собственного бизнеса", - предполагает г-жа Сулима. Для участников рынка эта новость не стала неожиданной. "Ранее циркулировала информация, что один или два акционера "М.Видео" планируют полностью продать акции и покинуть компанию", - говорит топ-менеджер одной из крупных сетей.

КОНСТАНТИН ДУДНИК
rbcdaily.ru

17.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.01.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация