Новости

Все "дочки" соберутся в "Точке"

Розничная сеть "ТС-ритейл" будет продавать не только телекоммуникационные, но и другие услуги и товары "дочек" АФК "Система", рассказал "Ведомостям" представитель ритейловой компании.
Работать сеть будет под брендами "МТС" и "Точка", утверждают источники в двух компаниях "Системы". "Точка" - один из нескольких вариантов единого бренда, уточняет представитель "ТС-ритейл". А руководитель пресс-службы "Системы" Светлана Витковская говорит: "Единая точка доступа" - название проекта, решения по бренду салонов "ТС-ритейл" пока нет.

Учреждена в январе 2007 г. сотовым оператором МТС. В ближайшие месяцы уставный капитал планируется перераспределить: у МТС останется блокирующий пакет, остальное получат АФК "Система" (владеет 52,8% акций МТС) и другие ее "дочки".
Количество салонов – свыше 500, из них более 400 под брендом МТС.

По словам представителя "ТС-ритейл", у сети будет три основных направления продаж. Первое - связь: контракты и оплата услуг сотовых операторов МТС и "Скай линк", операторов фиксированной связи МГТС и "Комстар - Объединенные телесистемы" ("Комстар-ОТС"), интернет-провайдера "Комстар-директ" (бренд "Стрим") и оператора дальней связи "Межрегиональный транзиттелеком" (МТТ). Второе направление - продажа банковских услуг (МБРР), а третье - услуг и товаров остальных "дочек" АФК и, возможно, сторонних компаний. "ТС-ритейл" уже совмещает продажу телефонов и контрактов МТС с торговлей билетами авиакомпании Sky Express, замечает представитель ритейловой компании.

Расширение ассортимента "ТС-ритейл" приведет к изменениям долей участия в ней: недавно президент МТС Леонид Меламед говорил "Ведомостям", что совладельцами ООО станут и другие "дочки" "Системы", а также сама АФК. В частности, 15% получит "Комстар-ОТС": на днях он внес в уставный капитал сети средства, пропорциональные этой доле, рассказала его директор по связям с общественностью Анна Бойко. По данным "СПАРК-Интерфакс", размер уставного капитала "ТС-ритейл" - 26,8 млн руб. "ТС-ритейл" станет "дополнительным каналом продаж" для группы "Комстар", говорил недавно "Ведомостям" президент "Комстар-ОТС" Сергей Приданцев.

МТТ тоже хотела бы сотрудничать с сетью, говорит ее пресс-секретарь Кирилл Ладыгин. "Сейчас доли [в "ТС-ритейл"] у нас нет, но [участие в этом проекте] - отличная возможность продавать услуги междугородней и международной связи конечным потребителям", - продолжает он. "Скай линк", по словам представителя его пресс-службы, уже ведет переговоры, "итогом которых должно стать соглашение о продаже услуг в офисах продаж "ТС-ритейл". Переговоры ведет и МБРР. "Мы можем предложить услуги мобильного банкинга, интернет-банкинга, кредитные карты и банкоматы, работающие 24 часа", - рассказывает представитель банка. Банк готов сформировать и новые предложения для клиентов "ТС-ритейл". Разные формы сотрудничества с сетью - от вхождения в долю до агентских продаж - рассматривает и "Интурист", говорит сотрудница его пресс-службы.

Еще одна "дочка" "Системы" - "Детский мир" уже имеет опыт сотрудничества с "ТС-ритейл", например на "Горбушке", замечает ее гендиректор Максим Ентяков. Он готов взаимодействовать и дальше, если руководство "ТС-ритейл" сочтет возможным продавать в качестве сопутствующих товаров часть основного ассортимента "Детского мира". Ентяков даже не исключает, что "Детский мир" будет сдавать родственной сети часть торговых площадей.

Крупнейший в СНГ продавец сотовых контрактов и мобильников - "Евросеть" (более 4900 салонов). Председатель ее совета директоров Евгений Чичваркин не стал комментировать планы "ТС-ритейл", лишь пожелал ей удачи.

Неясно, удастся ли "дочкам" АФК добиться синергии и оправдать инвестиции в проект, признается руководитель отдела практики и стратегии A. T. Kearney Антон Порядин. Он сомневается, что покупатель, пришедший за телефоном, захочет тратить деньги еще и на турпутевку. Аналогичных проектов за рубежом Порядин не припомнит. Например, французская Bouygues совмещает строительный бизнес с мобильной связью, но эти услуги предназначены разным клиентам, указывает он. "ТС-ритейл", по словам ее представителя, берет пример с салонов Vodafone или Orange, хотя такого разнообразия услуг и товаров, к какому она стремится, там нет. Он не исключает и партнерства с конкурентами МТС - "Вымпелкомом" и "Мегафоном" в ограниченных масштабах. "Вымпелком", по словам его пресс-секретаря Екатерины Осадчей, таких предложений пока не получал, но открыт к ним.

Тимофей Дзядко, Мария Плис
Ведомости

02.10.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.03.2025 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация