Новости

"Наружка" Samsung уходит в JCDecaux

"Наружка" Samsung уходит в JCDecauxКомпания Samsung, один из крупнейших мировых рекламодателей, продолжает усиливать outdoor-направление на европейском рынке. Вчера стало известно о подписании договора между рекламным агентством Cheil Communications, эксклюзивным партнером Samsung, и крупнейшим европейским оператором наружной рекламы компанией JCDecaux.
В России, однако, сотрудничество с одной компанией пока неприемлемо, считают участники рынка.

JCDecaux - второй по величине оператор наружной рекламы в мире. Выручка в 2006 году составила 1,946 млрд евро. В сентябре 2006 года компания создала на российском рынке СП с чешской группой BigBoard. По оценке компании "ЭСПАР-Аналитик", выручка BigBoard в России в 2006 году превысила 15 млн долл.

Трехлетний контракт между крупнейшим оператором европейского рынка "наружки" компанией JCDecaux и рекламным агентством Cheil Communications, эксклюзивным партнером Samsung, распространяется на 20 европейских стран и все товары под брендом Samsung. В совместном заявлении компаний приводятся слова президента европейской штаб-квартиры Cheil Тейвона Сана: "Наружная реклама отлично воздействует на потребителей продукции Samsung. Компания продолжит инвестировать в этот носитель, и доказательством этого служит наш договор с JCDecaux". В прошлом году доля рекламы Samsung в выручке JCDecaux составила около 130 млн евро, цитируется там же председатель совета директоров JCDecaux Жан-Франсуа Деко.

Напомним, весной JCDecaux заключила подобный договор с компанией Unilever. Однако на российский рынок это соглашение не распространилось, впрочем, как и сделка с Samsung. "Это решение европейской штаб-квартиры, и оно не имеет к нам никакого отношения", - говорит менеджер по закупкам агентства Cheil Communications Алексей Мальцев. По его словам, в этом году российский офис Samsung сократил объем закупаемой "наружки" в два раза. А по данным рейтинга крупнейших рекламодателей в России, составленного OMD Media Direction, Samsung Electronics стала единственной компанией из первой десятки, сократившей в 2006 году рекламный бюджет на 4%.

Участники рынка считают сотрудничество с одним оператором в России пока неприемлемым. "Российский рынок "наружки" очень раздроблен. В отличие от Запада, где на рынке присутствуют две-три крупные компании, у нас несколько больших игроков, а доля крупнейшего оператора - News Outdoor Russia - в 50 крупнейших городах не превышает 18%. При этом они присутствуют в 90 городах, а, например, сотовым операторам необходимо 400", - считает эксперт "ЭСПАР-Аналитик" Сергей Шумовский. С ним соглашается медиаменеджер Unilever Илья Микин: "Доля BigBoard (партнер JCDecaux в России. - РБК daily) в России пока очень мала для крупного рекламодателя. А сам рынок "наружки" очень хаотичен из-за изменений в рекламном законодательстве". Гендиректор Outdoor Media International Ирина Добрева также считает, что эксклюзивное партнерство Samsung и JCDecaux в России вряд ли возможно из-за небольшой доли BigBoard на российском рынке: "BigBoard в России не заработал пока в полную силу, продажи Wall не начались. Поэтому об эксклюзивном сотрудничестве с ним пока речи не может быть". Она приводит в пример сотрудничество компании R.J.Reynolds и BAT с News Outdoor: "В России крупные клиенты, как правило, попадают на крупного подрядчика, и если у того нет возможности разместить рекламу в каких-либо городах, то он прибегает к услугам других операторов". А вот руководитель аудио-, видеонаправления компании Philips Инесса Галактионова считает сотрудничество с одним оператором рискованным: "Используя возможности нескольких операторов, рекламодатель имеет возможность получать более выгодные условия".

ОЛЬГА ТРУШКОВА
rbcdaily.ru

14.09.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Contemporary garden

Contemporary garden
Contemporary garden. В этой книге представлен обзор ста садов, которые отражают широкий спектр стилей и идей, от минималистичных до экстравагантных. Богато иллюстрированные эссе о садах и их авторах расположены в хронологическом порядке и интересны широкой читательской аудитории. Рассказ начинается с садов созданных в начале 1920-х годов и заканчивается творениями современных ландшафтных дизайнеров. 

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.03.2025 - 20:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация