Креатив

В защиту женщин

В защиту женщин

Рукоприкладство в семье существовало всегда, не даром же есть такая народная пословица – "бьет, значит любит". Однако, в последнее время, стало появляться все больше женщин, не согласных с таким утверждением, что, в общем, не удивительно – кому понравятся побои? Мазохистам просьба не беспокоиться.

Каждый раз, когда встречается реклама в защиту несчастных, хрупких женщин от мужчин-извергов, которые их бьют, мне почему-то хочется узнать, а почему собственно такое бывает? В том смысле, что если не рассматривать действительно медицинские случаи, что нужно делать, чтобы довести мужчину до такого звериного состояния?

Идея данной работы просто отличная, но вот с реализацией получилось не очень. Фигурки на стрелках часов выглядят скорее комично, нежели устрашающе, а это не совсем тот эффект, на который рассчитывали создатели. Впрочем, может это только мне все видится именно так?

Компания: Gabriela National Women's Organization
Бренд: Gabriela National Women's Organization
Название: Clock
Агентство: DM9-JaymeSyfu
Страна: Филиппины

10.09.2007

на печать


Комментарии

TGN13
13.09.2007 15:05 | сообщение #1
 

Часы скорее забавные, а не пугающие.

b3st
13.09.2007 15:14 | сообщение #2
 

Они отпугивающие. Я бы в своём доме не повесил. Да и что можно подмать о человеке который их у себя имеет Невозмутим

XeNi
13.09.2007 16:30 | сообщение #3
 

и совсем это не забавно. просто почему-то из чужой трагедии сделали нелепую шутку, или что там они хотели? пугать кого-то? смешить? кому смешно и страшно? Рассержен

не лучше ли повесить часы где, к примеру, муж и жена протягивают руки друг к другу, чтобы обняться? Смущен

13.09.2007 18:09 | сообщение #4
 

По моему здорово)))
А если образ женщины поменять на язык, а мужика на ножницы - тогда до рукоприкладства точно не доходило бы)))))

b3st
14.09.2007 7:50 | сообщение #5
 

Может это скрытая гомосексуальная революция =)

XeNi
14.09.2007 8:26 | сообщение #6
 

eoff писал(а):
По моему здорово)))
А если образ женщины поменять на язык, а мужика на ножницы - тогда до рукоприкладства точно не доходило бы)))))



Очень счастлив а может вместо языка мужской детородный орган? =) у нас же насилие в семье не сводится только к мужскому "доминированию", но и есть обратные случаи ;)
короче хочу увидеть на часах "мясо"! а часы будем дарить молодожёнам с лозунгом "любите друг друга, увеличивайте нацию!" Очень счастлив

b3st
14.09.2007 8:30 | сообщение #7
 

Мда...это как вы себе представляете мужской орган за женским гонится?

// {()}
()() ||
_||_ _||_

14.09.2007 8:46 | сообщение #8
 

b3st писал(а):
Мда...это как вы себе представляете мучжсок йорган за женским гонится?

// {()}
()() ||
_||_ _||_

Очень счастлив

XeNi
14.09.2007 8:56 | сообщение #9
 

просто война машин-фаллоимитаторов

b3st
14.09.2007 8:57 | сообщение #10
 

тогда может выпускать всякие дилдосы с встроенными часами? =)

XeNi
14.09.2007 9:00 | сообщение #11
 

вот! со слоганом "лучше любите друга ИМИ, чем деритесь! .. но и не забывайте, дети мои, что время скоротечно..." Восхищен Очень счастлив

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.09.2024 - 18:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация