Новости

Социальный мобильный

Социальный мобильныйРоссийский рынок контента для мобильных телефонов продолжает расти, несмотря на тревожные вести с Запада о падении спроса на мобильные развлечения. В "Финаме" ожидают, что в текущем году сотовый контент принесет продавцам 420 млн долл., а аналитики ComNews Research рассчитывают на 520 млн долл.
Контент-провайдеры соглашаются, что ресурсы рынка еще не исчерпаны, и называют главными точками роста социальные сети, рекламу на WAP-порталах и новые схемы сотрудничества с операторами.

Российский рынок развлекательных и информационных сервисов для мобильных телефонов вырастет еще на треть в текущем году - к такому выводу пришел руководитель направления мобильных сервисов ИК "Финам" Дмитрий Смирнов. По его прогнозам, объем рынка увеличится с 350 млн долл. в 2006 году до 420 млн долл. "Основные драйверы роста - развитие парт­нерских программ (Web, WAP), комьюнити-сервисы, проекты мобильной коммерции", - уверен он. Сам г-н Смирнов занимается новым проектом инвесткомпании по созданию информационных сервисов для игроков фондового рынка - мобильных рассылок курсов валют и биржевых сводок.

По мнению управляющего директора i-Free Кирилла Петрова, партнерские схемы развития WAP, напротив, уходят в прошлое, и на смену им должна прийти рекламная модель. "Реклама - самый правильный и логичный способ монетизации трафика с WAP-портала. Сейчас сегмент партнерских проектов в WAP почти не растет, а с более широким распространением рекламы и вовсе сойдет на нет", - считает г-н Петров. По его мнению, рынок может найти точки роста и в традиционных сегментах - мелодий, картинок и игр. "Мощный толчок для развития продаж дадут новые схемы взаимоотношений с операторами. Например, контент-провайдеры могли бы продавать ringback melody (музыка, которая звучит вместо гудков) на своих порталах", - рассуждает управляющий директор i-Free.

Управляющий партнер аналитической компании ComNews Research Оксана Панкратова констатирует, что спрос на услуги кастомизации (мелодии, картинки, темы для телефона) падает. По ее прогнозам, за счет развития мобильного маркетинга, комьюнити-услуг, медиапроектов и мобильной коммерции доходы от мобильного контента в России в 2007 году могут вырасти до 520 млн долл., а в СНГ - до 650 млн долл. В 2007 году ComNews Research ожидает появления новых бизнес-моделей в оказании контент-услуг - развития мобильной рекламы и сервисов UGC (User Generated Content), где пользователи сами создают информационное наполнение сайта.

Именно на мобильные проекты UGC делают ставку и в компании Play Mobile. "Мы запустили для МТС WAP- и Web-портал "МТС-Сити", где пользователи смогут завести собственную страничку с сетевым дневником, вывешивать фотографии, закачивать файлы, находить друзей и обмениваться с ними информацией, - рассказывает президент Play Mobile Дмитрий Сергеев. - Миграция интернет-технологий в мобильную сферу открывает совершенно новые возможности: на смену обычным java-играм приходят многопользовательские онлайн-игры, а вместо обычных сообщений появляются мобильные социальные сети, и за такими проектами будущее".

АЛЕКСАНДРА КРЕКНИНА
rbcdaily.ru

29.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Импрессионисты перед публикой и критикой

Импрессионисты перед публикой и критикой
Импрессионисты перед публикой и критикой. Книга посвящена французскому импрессионизму — значительному явлению европейского искусства второй половины XIX века. Она написана на основе новых архивных материалов, с которыми автор знакомился в течение ряда лет в парижских библиотеках и архивах. Обилие и ценность приводимых материалов делают книгу одним из важных трудов по искусству этого периода. Выбранная точка зрения — взаимодействие между художниками и общественным мнением — позволяет автору по-новому увидеть многие известные факты. В книге подробно рассматривается экспансивная сторона творчества импрессионистов, их продолжительная борьба за место в искусстве. Внимание концентрируется прежде всего на той плеяде художников, которая составляла ядро зачинателей направления, а именно на Ренуаре, Моне, Сислее, Берте Моризо, Писсарро, Гийомене и Кайботте. Речь идет об удивительных обстоятельствах возникновения группы и о периоде, обычно называемом «героическими годами» импрессионизма, начиная от их дебюта в фотоателье на бульваре Капуцинок до восьмой выставки на улице Лаффитт. Изложение ведется в форме последовательного исторического обзора, рассматриваемые факты, по возможности, даются в хронологическом порядке, в единой цепи событий. Так как в книге весь материал сведен воедино и потому отсутствует разделение изучаемой проблемы на составные части, как, например, исторические сведения об импрессионизме, внутренние вопросы самой живописи, художественно-критический обзор, то, возможно, изложение кое-что и потеряло от этого, однако оно несомненно выиграло от наглядности рассказа о связанных друг с другом событиях. Таким образом, оказалось возможным более четко показать (что ранее представлялось затруднительным), как, в какое время и при каких обстоятельствах возникло и сложилось такое множество различных мнений об импрессионизме6. Рассказ начинается с того, с чего начались события, а именно с образования группы импрессионистов. Исходным моментом берется событие, происшедшее в мае 1873 года, когда Моне впервые объявил об организации революционного художественного объединения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.03.2025 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация