Новости

Осенняя конкуренция

Перед сезоном массовых подключений операторы широкополосного доступа в интернет вступают в борьбу за новых абонентов. Одни снижают тарифы, другие увеличивают скорости.

С 20 августа СЗТ снизил стоимость услуги "Авангард" (доступ в интернет по технологии ADSL) на 10-15%. Абонентская плата осталась прежней, а скорость увеличилась, объяснили в пресс-службе компании. Конкуренты решили не отставать. ТКТ с той же даты ввела новую линейку безлимитных тарифных планов на услуге выделенного доступа "Твой интернет". В нее включены четыре тарифа, абонентская плата за которые на 30% ниже, чем раньше. Ежемесячный безлимитный доступ в интернет со скоростью 256 кбит/с будет стоить абонентам ТКТ 390 руб. вместо 590 руб. Чтобы соответствовать рыночной ситуации, Web Plus планирует с 1 сентября увеличить скорости на всех безлимитных тарифах для абонентов ADSL и домашних сетей, говорит руководитель PR-службы компании Виктория Кулибанова. Весна и осень - традиционное время запуска новых предложений, когда каждый провайдер корректирует свои тарифы и предлагает новые услуги, говорит она.

"Осень - сезон массового подключения к интернету, школьники и студенты возвращаются с каникул, люди переезжают на новые квартиры, на осень приходится пик спросов на компьютеры", - объясняет партнер iKS-Consulting Борис Овчинников. Для части потенциальных абонентов снижение цены - более веский аргумент в пользу того, чтобы подключиться к интернету, чем увеличение скорости доступа за те же деньги, уточнил он.

СЗТ, набравший к 1 июля 100 000 абонентов "Авангарда", намерен к концу года увеличить базу до 230 000. У ТКТ примерно 50 000 активных абонентов, а у Web Plus - 40 000.

"Петербургский рынок далек от насыщения, но его уже можно назвать конкурентным, поэтому операторы продолжают поиск маркетинговых решений для привлечения новых пользователей", - говорит аналитик Константин Анкилов. А его коллега Татьяна Толмачева уверена, что снижение цен будет продолжаться еще как минимум 2-3 года, пока проникновение услуги не вырастет с нынешних 20% до предельного уровня 70%. По словам Толмачевой, у СЗТ, сеть которого охватывает весь город, есть все шансы занять значительную часть рынка. Мелкие провайдеры будут уходить из бизнеса или продаваться флагманам, хотя кто-то из них все равно останется на рынке, прогнозирует она.

Алина Хлебникова
Для Ведомостей – Северо-Запад

29.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 19:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация