Новости

Отдел кадров, 15 - 28 августа

У Константина Эрнста новый заместитель. - В "Эксперте" сменился директор по рекламе. - Акционеры Rambler Media избрали новый совет директоров. - Трагическая новость из ИД "Собака".
  • Первый канал (Москва)

    АНДРЕЙ ПИСАРЕВ назначен на пост заместителя генерального директора Первого канала.
    Писарев Андрей Андреевич родился 02.07.1967 в городе Томске. На телевидении с 1990 года. С 1998 по 2001 год - первый заместитель генерального директора и главный продюсер "ИА РПЦ" - информационного агентства Русской Православной Церкви. В 2002 - 2005 годах занимал должность генерального продюсера ТРВК "Московия" ("Третий канал"). В феврале 2005 года по решению Совета Директоров ТРВК "Московия" ("Третий канал") был назначен на должность генерального директора "Третьего канала". Сотрудничал с Первым каналом в качестве главного редактора еженедельной программы "Воскресное "Время"". Был организатором трансляции церемонии прощания с первым президентом РФ Борисом Ельциным, проходившей в Храме Христа Спасителя в апреле 2007 года. До последнего времени являлся советником политдепартамента исполкома партии "Единая Россия". На новом месте работы будет координировать предвыборные проекты телеканала, политические ролики и теледебаты.

  • Журнал "Эксперт" (Москва)

    АНАСТАСИЯ ЖАВОРОНКОВА назначена на должность директора по рекламе журнала "Эксперт".
    Анастасия Жаворонкова родилась 28 сентября 1973 года. В 1995 году окончила Российский Государственный Гуманитарный Университет. С сентября 2001 по ноябрь 2004 - старший менеджер по рекламе журнала "Men's Health", ИД "Индепендент Медиа". С ноября 2004 по август 2007 - директор по корпоративным продажам ИД "Грунер+Яр".

    ЛАРИСА КУБКА покинула пост директора по рекламе журнала "Эксперт".
    Пост директора по рекламе журнала "Эксперт" Лариса Кубка занимала в течение последних 12 лет.

  • ИД "Креатив Медиа" / ИД "Эксмо" (Москва)

    АННА ДУНДУКОВА назначена начальником отдела по маркетингу ИД "Эксмо".
    С февраля 2007 года и до последнего времени Анна Дундукова занимала должность директора по маркетинговым коммуникациям ИД "Креатив Медиа". Ранее работала корреспондентом, автором, ведущей и продюсером ряда авторских программ на телевидении.

  • ИД "Абак-Пресс" (Москва)

    ИРИНА СОКОЛ назначена на должность издателя сети глянцевых журналов "Я Покупаю" издательского дома "Абак-Пресс".
    Ирина Сокол окончила Уральский государственный университет им. Горького по специальности "искусствовед - художественный критик". С 1997 по 2000 года работала на радиостанциях FM диапазона в Екатеринбурге в должности ведущей радиопрограмм. С 2001 года работает в ИД "Абак-Пресс". До последнего времени занимала должность управляющего редактора сети "Я Покупаю".

  • Газета "Аргументы неделi" (Москва)

    КИРА КОПТЕВА назначена заместителем директора по рекламе еженедельника "Аргументы неделi".
    До последнего времени Кира Коптева занимала должность директора по развитию и рекламе еженедельного приложения к "Новой газете". В ее новые обязанности будет входить весь блок коммерческих публикаций еженедельника "Аргументы неделi".

  • Интернет-холдинг Rambler Media (Москва)

    Акционеры интернет-холдинга Rambler Media на годовом собрании приняли отставку Ирины Гофман и Джеймса Маллинса с поста членов совета директоров компании, а также избрали новый совет директоров. В состав совета вошли: финансовый директор Rambler Media Артур Акопян, гендиректор Rambler Media Марк Опзумер, директор по стратегии и инвестициям холдинга "Проф-Медиа" Сергей Тихонов, независимый директор Роббер Мотт Браун III, финансовый директор "Проф-Медиа" Владимир Правдивый, гендиректор издательского дома "Афиша" Илья Осколков-Ценципер, неисполнительный директор Rambler Media Ник Хайнс. Полномочия членов совета директоров определены до 2008 года.

  • ИД "Собака" (Санкт-Петербург)

    ЕВГЕНИЯ ПУГАЧЕВА, коммерческий директор ИД "Собака", погибла в субботу, 25 августа 2007 года, в результате ДТП.
    Евгения Пугачева родилась в Москве 24 сентября 1969 года. Окончила в 1992 году Педагогический университет им. Ленина. Профессиональный путь в СМИ начала в 1993 году в информационном агентстве "Постфактум". В 1996 году пришла в агентство Video International Press, где прошла путь от менеджера по рекламе до заместителя генерального директора. В 2004 году стала директором по рекламе журнала MAXIM. В 2007 году перешла на работу в ИД "Собака", заняв должность коммерческого директора.

  • Евгений Казик
    smi.ru

    29.08.2007

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
    Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
    Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
    Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
    Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
    За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

    Книги по дизайну


    Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров

    Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров
    Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров. Креативно разработанная и правильно примененная сетка это то, что отличает обычную композицию листа от действительно яркой и «цепляющей». Эта книга поможет дизайнерам обрести вдохновение и отшлифовать умение создавать великолепные композиции страниц и разворотов. Сетка присутствует на всех страницах книги. Все журналы, буклеты, многостраничные издания представлены не просто лучшими разворотами,  а композиционными листами с проступающей сеткой и подробными комментариями, детализирующими процесс работы и точными параметрами сеток. Вы поймете, как дизайнер использовал модульную сетку для создания узнаваемого ритма страниц и разворотов, не теряя при этом динамики и гибкости изображения. Книга «Сетки» наполнена интересными компоновками шрифта, изображений и незапечатанного фона. Помимо этого, в книге рассматриваются новаторские идеи информационного дизайна. Для каждой работы дано не только детальное описание, но и размеры сеток, что позволит Вам адаптировать, улучшить и применить понравившиеся идей в новых проектах. На диске - шаблоны сеток в InDesign и QuarkXPress. Книга действительно необходима графическим дизайнерам, чья творческая деятельность связана с созданием плакатов, упаковки и многостраничных изданий.

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    24.03.2025 - 22:29
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация