Карл Лагерфельд выбрал для съёмок в рекламной кампании телохранителя

Себастьен Жондо уже принял участие в показе Chanel и снялся в рекламной кампании шампанского Dom Perignon, автором которой стал Лагерфельд. Не исключено, что после столь успешного дебюта на Себастьена обратят внимание и другие модные компании.
Тем временем Лагерфельд подписал несколько перспективных лицензионных соглашений – в скором времени на прилавках магазинов появится линия парфюмерии, выпускаемая совместно с Coty, а к началу сезона осень-зима 2008 в продажу поступит коллекция сумок и других кожаных товаров, разработанная совместно с Accessory Network Group (цены на продукцию линии будут варьироваться от 175 до 500 фунтов).
Тем временем Лагерфельд подписал несколько перспективных лицензионных соглашений – в скором времени на прилавках магазинов появится линия парфюмерии, выпускаемая совместно с Coty, а к началу сезона осень-зима 2008 в продажу поступит коллекция сумок и других кожаных товаров, разработанная совместно с Accessory Network Group (цены на продукцию линии будут варьироваться от 175 до 500 фунтов).
29.08.2007
Комментарии
Написать комментарий