Новости

После кино - в магазин

Сегодня подростковые блокбастеры - это нечто большее, чем просто кино. Это целая индустрия, в которой крутятся огромные деньги. И, видимо, основную прибыль создатели кинохитов получают не от их проката, а с продажи различных сопутствующих товаров.

Из-за каждого угла смотрит Человек-паук

Заплатить 100 рублей за билет в кино - не проблема. Проблемы начинаются потом, когда ребенок, посмотрев фильм, не желает расставаться с любимыми героями и острыми впечатлениями. Это вполне естественно. Если у вас есть в доме подросток, то наверняка вам знакома следующая картина: стены в его комнате увешаны постерами с Терминатором, Бэтменом, Дартом Вейдером, Человеком-пауком, Людьми Х и Джеком Воробьем. В письменном столе - горы бумажных татуировок вперемешку с фишками из мультиков, а под кроватью - игральные карты с изображением героев фильма "Пираты Карибского моря". И все это стоит денег.

2007 год ознаменовался несколькими громкими кинопремьерами. Весной на экраны вышел "Шрек-3", и на полках магазинов немедленно появились шоколадные яйца с персонажами фильма, мармеладки с татуировками, чипсы с фишками и прочие сладкие радости с зеленым людоедом. У ребенка от одного вида этого изобилия загораются глаза. И вы говорите себе: "А, ладно! Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы..." И достаете кошелек. За желание ребенка растянуть подольше "шрековое" удовольствие вам придется выложить рублей 200-300. Сущие пустяки.

Паучьи страсти

Но не успела закончиться "шрекомания", как буквально через пару недель вышло долгожданное продолжение эпопеи "Человек-паук". Это уже вам не какие-то мультики, а блокбастер с многомиллионным бюджетом. И, соответственно, его создателям нужно эти деньги не только вернуть, но и получить прибыль. Однако на мармеладках много денег не сделаешь, поэтому в поддержку фильма выпускается линия детской косметики, куда входят шампунь, пена для ванн, зубная паста, крем и туалетная вода. Все вместе потянет рублей на 300. Извольте раскошелиться, потому что ваш ребенок категорически отказывается мыть голову другим шампунем. И это только начало.

Дальше вам будет очень трудно устоять перед просьбами любимого чада, которое клятвенно заверяет, что уж эти-то шоколадные завтраки "Несквик" с Человеком-пауком на упаковке он будет есть. И даже каждый день, и не одну коробку. Еще бы, ведь на упаковках хрустящих шариков такая заманчивая для каждого ребенка надпись "Метатель паутины внутри". Ну как не поддаться такому соблазну! И какой родитель сможет отказать! Коробка хрустящих шариков стоит 100 рублей. А через недельку еще одна, а потом еще и еще...

Персонажи из блокбастера также присутствуют в пачках чипсов, в виде голографических "экшен-фишек". Вся хитрость в том, что одной пачкой чипсов (кстати, одних из самых дорогих) тут не обойтись, потому что все фишки разные. Сверхзадача - собрать из фишек кубик. Для этого нужно купить как минимум 20 пачек чипсов, потому что в некоторых упаковках фишек вообще нет или попадаются одинаковые, а это по правилам игры не допускается. Итого, забава с коллекционированием фишек вам обойдется рублей в 500.

Также приготовьтесь к тому, что придется выложить 200 рублей на подростковые журналы с постерами. И, конечно, компьютерная игра - 350 рублей. Футболка с изображением любимого героя обойдется родителям в 300 рублей (если повезет!), плюс еще бейсболки, рюкзаки, карнавальный костюм - в общем, список можно продолжать бесконечно.

Подытожим затраты на поддержание "паучьего" имиджа. Даже если ограничиться самым малобюджетным вариантом, окончательная сумма все равно впечатляет - 1450 рублей!

Поиграем в пиратов

Не успели вы опомниться от метателей паутины и "экшен-фишек", как вас уже атакуют "Пираты Карибского моря". Напомню, фильм вышел на экраны в мае. Создатели пиратской одиссеи в схватке со своими главными конкурентами "Шреком" и "Человеком-пауком" пошли еще дальше. За несколько месяцев до премьеры на прилавках киосков появились специальные журналы "Пираты Карибского моря" - с пиратскими картами, морскими чудовищами и комиксами. Стоит журнал 50 рублей. Итого, четыре выпуска - 200 рублей. Далее - шоколадные яйца по 30 рублей. В них самое заветное сокровище, которое мечтает получить каждый мальчик, - пиратский медальон с черепом и костями. Причем медальоны все разные, и каждый из них страстно хочется иметь. В общем, готовьтесь к покупке как минимум пяти яиц. Это еще 150 рублей. А ведь есть яйца с такими замечательными татуировками! Так что еще 60 рублей. Но и это не все! "Пираты" соблазняют ваших детей с рекламы популярного шипучего напитка. Чего-то там нужно найти под крышкой и, если повезет, выиграть поездку в Диснейленд либо на худой конец билет в кинотеатр. Это еще рублей 100. Дальше - журналы с постерами: 200 рублей, футболки-бейсболки - минимум 300. Ну и наконец, набор "Лего" с настоящим кораблем, пушкой, скелетами и сундуком с сокровищами. Самый дешевенький потянет рубликов на 500. Впрочем, можно ограничиться одним скелетом - 250 рублей. Да не забыть еще компьютерную игру - 350 рублей. Итого, в среднем "Пираты" потянули на 1650 рублей! Пока это абсолютный рекорд!

Но рано расслабляться! На экранах прошел очередной фильм из эпопеи про Гарри Поттера. Страшно даже подумать, какую сумму вытряхнет из вашего кармана этот мальчик-волшебник!

Недетское кино

1) Билет в кино - 100 рублей.
2) Шоколадные яйца с персонажами фильма, мармеладки с татуировками - 200-300 рублей.
3) Линия детской косметики (шампунь, пена для ванн, зубная паста, крем и туалетная вода) - 300 рублей.
4) Упаковака шоколадного завтрака с игрушкой внутри - 100 рублей. 
5) Серия голографических "экшен-фишек" из пачек с чипсами - 500 рублей.
6) Подростковые журналы с постерами - 200 рублей. 
7) Компьютерная игра - 350 рублей. 
8) Футболка с изображением киногероя - 300 рублей.
9) Конструктор "Лего" - 500 рублей.

Итого: от 1450 до 1650 рублей.

Елизавета Старшинина
pressa.irk.ru

29.08.2007

на печать


Комментарии

Сергей Болотин
29.08.2007 9:23 | сообщение #1
 

Пару комментариев:

Раз) Все-таки сначала вышел
"Человек Паук 3", а через две недели "Шрек 3", а не наоборот.

Два) Пену для ванны и шампунь детям все равно покупать. Это относится и к футболкам, портфелям, журналам, играм, шоколадкам и детским конструкторам. А со Шреком мои и моются лучше ;)

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация