Новости

В Петербурге появились шокирующие антинаркотические плакаты

В Петербурге стартует городская антинаркотическая акция "Петербург за здоровую жизнь". Как сообщили ИА "Росбалт-Петербург" в пресс-службе Управления федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Петербургу и Ленобласти, в рамках этой акции на улицах города была создана и размещена наружная реклама по профилактике наркомании.

По поручению губернатора Петербурга Валентины Матвиенко весной этого года была создана межведомственная рабочая группа, которой была поставлена задача обеспечить город качественной и креативной наружной рекламой по профилактике наркомании. Рабочей группе были намечены конкретные сроки - конец августа-сентябрь 2007 года - время, когда с летнего отдыха в город возвращается молодежь.

Координирующую роль в организации акции взяли на себя Управление наркоконтроля по Петербургу и Ленобласти, а также Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности правительства Петербурга. В разработке плакатов приняли участие специалисты общественной организации по профилактике наркомании "Взгляд в будущее". Плакаты были утверждены Экспертным советом, действующим при городской межведомственной антинаркотической комиссии. Генеральным информационным партнером акции выступила компания "Волгобалт Медиа", предоставившая порядка 85 рекламных сторон для размещения плакатов акции в августе-сентябре 2007 года.

Содержание плакатов, на которые жители города уже обратили внимание, может показаться резким и шокирующим, но это - один из наиболее эффективных способов привлечения внимания к проблеме распространения наркомании в молодежной среде. На плакатах указаны телефоны доверия городской наркологической службы и наркоконтроля, что позволит акции не только оказать воздействие на сознание молодых людей, но и принести практическую пользу.

Росбалт-Петербург

29.08.2007

на печать


Комментарии

паровозег
29.08.2007 13:20 | сообщение #1
 

кол. где кортинке???

Чук
30.08.2007 2:52 | сообщение #2
 

картинку бы.....

Юкка
30.08.2007 3:44 | сообщение #3
 

Ну вы что!!! чего писать то, не показав картинку???? мы что, её отсутствие обсуждать будем??

30.08.2007 10:02 | сообщение #4
 

Во-во! Картинку к людям!

as.is
30.08.2007 10:03 | сообщение #5
 

Юкка, Обсуждайте пока новость. Картинки приложаться Улыбка

Гость
31.08.2007 8:25 | сообщение #6
 

ну и вот они - картинки. что в них шокирующего ???? сработано топорно и скорее смешно.

31.08.2007 8:31 | сообщение #7
 

Да, точно, видела.... только действительно ничего такого шокирующего я не увидела и не обратила даже внимание.
... А гробовщик вообще на Дениро похож)))

as.is
31.08.2007 21:23 | сообщение #8
 

Шокирующие картинки? а это приём такой, для ЦА

анна
23.11.2011 3:12 | сообщение #9
 

я могла бы сделать лучше

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Великие мастера укиё-э

Великие мастера укиё-э
Великие мастера укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны. В данной книге собраны биографий  и гравюры наиболее известных художников укиё-э. Гравюры, представленные в книге, охватывают собой период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до дней заката славы укиё-э в конце XIX века. Благодаря этой книге читатель может получить достаточно развернутое представление не только о самих художниках, но и об эволюции жанра в целом. Книгу можно считать энциклопедией по Японским художникам XVII-XIX века. В России аналогичные книги-энциклопедии не выпускались Художники о которых рассказывает книга и чьи произведения представлены в нашем издании: Мастер периода Камбун, Хисикава Моронобу, Окумура Масанобу, Школа Кайгэцудо, Тории Киёнобу I и Тории Киёнобу II, Тории Киёмасу I и Тории Киёмасу II, Нисимура Сигэнага, Исикава Тоёнобу, Судзуки Харунобу, Кацукава Сюнсё, Иппицусай Бунтё, Тосюсай Сяраку, Кацукава Сюнъэй, Тории Киёнага, Китагава Утамаро, Утагава Тоёхару, Кацусика Хокусай, Утагава Тоёкуни I, Утагава Кунисада (Тоёкуни III), Кэйсай Эйсэн, Утагава Хиросигэ, Утагава Куниёси, Утагава Ёситора, Каванабэ Кёсай, Тоёхара Кунитика, Цукиока Ёситоси, Кобаяси Киётика.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 21:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация