Новости

Google превратит блогеров в спамеров?

Google продолжает укреплять свое положение в качестве лидера рекламного интернет-рынка. В ближайшее время компания может предложить совершенно новый подход к размещению рекламы в Сети.

Если раньше Google полагалась на автоматизированные системы AdSense и AdWords, то теперь компания хочет переложить обязанности по распространению рекламных объявлений на плечи многомиллионной армии пользователей своей поисковой системы.

Специально для этого Google запатентовала ряд технологий, которые будут положены в основу нового сервиса. Первый компонент позволит пользователям обмениваться друг с другом поисковыми результатами. С помощью пары кликов их можно будет добавить в письмо для последующей отправки по электронной почте, вставить в окно интернет-пейджера, разместить на форуме или в блоге. Заметим, что поисковые результаты Google довольно часто встречаются на форумах и в блогах в качестве ссылки на какую-то интересную или актуальную информацию, поэтому пользователи наверняка поприветствуют такое нововведение.

Второй компонент тесно связан с первым и является ключевым элементом новой рекламной системы. Если раньше выбор рекламного объявления осуществлялся автоматически на основе некоторых алгоритмов, то теперь пользователи смогут вручную добавлять рекламу к ссылкам на результаты поиска, которыми они будут обмениваться с друзьями. Например, отправив ссылку на книжный магазин, можно будет приложить к ней рекламу интересной книги или журнала. По умолчанию к таким сообщениям будет прилагаться автоматическая реклама AdSense. Google считает, что такой подход позволит решить главную проблему – отслеживание целевой аудитории. Правда, нет никакой гарантии, что пользователи будут добавлять к своим ссылкам тематическую рекламу, а не то, что первым попадется на глаза.

Разумеется, вряд ли кто-то захочет работать рекламным агентом Google бесплатно. Поэтому компания собирается ввести специальную систему поощрений. За рассылку рекламы своим друзьям и знакомым пользователи будут получать денежное вознаграждение либо кредиты в автоматизированных рекламных сервисах Google. Также поговаривают о вводе в службах Google единой системы репутации, которую можно будет повысить в том числе и с помощью участия в рекламной программе.

Конечно, новая система Google наверняка заинтересует рекламодателей, которые смогут продвигать свои товары и услуги среди целевой аудитории. Точный таргетинг можно будет осуществить именно благодаря человеческому фактору, ведь люди знают, что может заинтересовать их друзей, гораздо лучше, чем любой алгоритм.

Однако есть у новой системы Google и серьезные недостатки, которые в перспективе могут привести к большим проблемам. Описание ее работы уж слишком смахивает на ту схему, которую использую спамеры. В погоне за поощрениями некоторые пользователи могут буквально заваливать своих знакомых ссылками с рекламой, что вряд ли положительно скажется на репутации Google. Решить эту проблему помогут жесткие ограничения, например, запрещение отсылать больше определенного числа сообщений с ссылками в день. Если Google позаботится о том, чтобы новая система не превратилась в головную боль для получателей такой рекламы, надежда на помощь пользователей наверняка оправдается. Ну а подробности о программе скорее всего появятся уже в ближайшие месяцы.

telnews.ru

29.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 21:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация