Новости

Cегодня потребители тратят на интернет столько же времени, сколько и на телевидение

Новый онлайновый опрос корпорации IBM относительно предпочтений потребителей цифрового информационного и развлекательного контента показал, что аудитория начинает играть все более активную роль и проявляет все больше здравого смысла в вопросе о фильтрации рекламных сообщений.

Результаты этого глобального исследования показывают, что сегодня потребители тратят на интернет практически столько же личного времени, сколько и на телевидение. Среди опрошенных потребителей 19% заявили, что используют интернет в личных целях шесть часов или более в день – сопоставимое время на просмотр телевизора тратят всего 9% респондентов. 66% респондентов смотрят телевизор от одного до четырех часов в день. Такое же время на использование интернета в личных целях тратят примерно 60% респондентов.

В секторе развлекательного контента, распределяемого посредством мобильных и интернет-сервисов, потребителей интересует заслуживающий доверия контент, а также признание со стороны других потребителей и участие в различных сообществах. Вооруженные персональными компьютерами, мобильными устройствами и интерактивными инструментами, а также располагающие определенным контентом, потребители соперничают за контроль над вниманием, за контент и за возможность реализации собственного творческого потенциала. Несмотря на естественное отставание со стороны специалистов по маркетингу, в стремлении к доходам рекламные агентства неизбежно будут следовать за предпочтениями потребителей.

IBM считает, что для эффективного ответа на эти революционные изменения рекламным агентствам необходимо выйти за пределы традиционной функциональной роли и превратиться в посредников, помогающих реализовать творческий потенциал потребителей; компаниям кабельного телевидения необходимо эволюционировать в направлении домашних медиапорталов; вещательным и издательским компаниям следует как можно быстрее переходить на новые медиаформаты. Что касается специалистов по маркетингу, то в этой ситуации они должны экспериментировать и сделать свою рекламу более эффективной, в противном случае потребитель просто проигнорирует их продукцию.

"Потребители демонстрируют свое активное желание получать контент любыми способами – как проводными, так и беспроводными: 81% от общего числа опрошенных потребителей во всех странах заявили, что они смотрели или хотят смотреть видео на персональных компьютерах, а 42% респондентов указали, что они уже смотрели или хотят смотреть видео с помощью мобильных устройств, – говорит Билл Баттино (Bill Battino), партнер-распорядитель службы IBM Global Business Services по коммуникационному сектору. – Учитывая возрастающее влияние отдельных личностей и сообществ, игроки медийного сектора и индустрии развлечений должны существенно улучшить свою деятельность по демонстрации основанной на разрешениях рекламы и оказанию сопутствующих рейтинговых услуг, выбираемых потребителем".

Устойчивый рост потребительского спроса на цифровую музыку, видео и другие развлекательные услуги – хотя эти рынки все еще имеют небольшие размеры в сравнении с традиционными СМИ – показывает, что домашних потребителей больше не устраивает подход "one-size-fits-all" (один продукт для всех задач), поэтому поставщики контента и специалисты по маркетингу должны соответствующим образом реагировать на изменение требований. 23% респондентов пользуются мобильными музыкальными сервисами (например, iTunes); 7% подписались на получение видеоконтента для своих мобильных телефонов; 11 % пользуются музыкальными сервисами для ПК и 18 % подписались на онлайновые газеты.

Потребитель в многоэкранном мире

В настоящий момент телевидение и интернет занимают примерно одинаковое положение в качестве источников развлекательного контента. 66% респондентов смотрят телевизор от одного до четырех часов в день. Сопоставимое время на использование Интернета в личных целях тратят примерно 60 % респондентов. Потребители все чаще обращаются к таким сетевым сервисам, как YouTube, MySpace, Facebook, игры или мобильные развлечения, делая это в ущерб традиционному телевидению.

Институт IBM Institute for Business Value опросил более 2400 семей в США, Великобритании, Германии, Японии и Австралии о распространенности новых мультимедийных устройств и о характере их использовании, а также об особенностях потребления медийного и развлекательного контента с помощью персональных компьютеров, мобильных телефонов, переносных медиаплееров и других устройств.

Телевидение переживает перемены

В крупнейшем секторе рынка – устройства цифровой видеозаписи – получены следующие результаты: 24% респондентов из США сообщили о наличии в доме собственного цифрового видеомагнитофона и о том, что не менее 50% телевизионных программ они смотрят в записанном виде. Что удивительно, 33% опрошенных из США заявили о том, что после приобретения цифрового видеомагнитофона они стали просматривать больше телевизионного контента. Среди респондентов из Великобритании число потребителей услуги "видео по запросу" более чем в два раза превышает число владельцев цифровых видеомагнитофонов; менее одной трети британских респондентов изменили характер потребления телевизионного контента после приобретения устройства цифровой видеозаписи. В Австралии большинство респондентов, несмотря на обладание цифровыми видеомагнитофонами, предпочитает "живое" телевидение или смотрит в записи не более 25% программ.

Онлайновый контент – тенденции развития

Увеличиваются масштабы содействия потребителей Web-сайтам онлайнового видео и социальным сетям: 9% респондентов из Германии и 7% респондентов из США заявили о передаче имеющихся у них материалов на Web-сайты, в которых информационный контент генерируется самими пользователями; а 26% респондентов из США сообщили об оказании содействия Web-сайтам социальных сетей. Хотя эти показатели и оказались несколько меньше, чем в таких странах, как Великобритания (20%) и Япония (9%), они также существенны. Максимальные показатели среди обследованных стран продемонстрировала Австралия – 36% респондентов передавали материалы на Web-сайты социальных сетей и 9% респондентов передавали материалы на Web-сайты с видеоконтентом. Усредненный показатель по всем странам таков – среди всех респондентов, которые передавали контент на различные Web-сайты, примерно 58% поступали так ради получения признания и участия в различных сообществах, а не по финансовым причинам.

Мобильный контент – тенденции развития

В Великобритании почти треть потребителей, которые смотрят мобильное телевидение, в результате пользования новыми услугами для мобильных устройств сократила время просмотра своих обычных телевизоров. 18% опрошенных заявили о том, что они незначительно сократили время просмотра "нормального" телевидения, 8% сообщили о существенном сокращении времени просмотра "нормального" телевидения, а 4% респондентов полностью заменили обычные телевизоры новыми мобильными устройствами. Среди респондентов из Германии, которые пользуются мобильным видео, 23% предпочитают смотреть генерированный пользователями контент, а 21% предпочитает смотреть видеотрейлеры или рекламу.

cybersecurity.ru

29.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Евангелие. Библейский круг Василия Поленова

Евангелие. Библейский круг Василия Поленова
Евангелие. Библейский круг Василия Поленова. В издании впервые представлено Евангелие в Синодальном переводе и работы В.Д. Поленова, входящие в Евангельский круг, созданию которого В.Д. Поленов посвятил сорок лет своей жизни. Все это время он глубоко изучал Священное Писание, природу Святой Земли, быт того времени. Он восхищался видами Палестины, именно поэтому столько чистой красоты, солнечного пронизывающего света, ощущения гармонии бытия в его евангельских пейзажах. Художник прошел свой творческий путь ко Христу. По работам библейского цикла можно изучать жизнь Иисуса Христа. Любой зритель может черпать духовную радость из этих произведений. Сам художник считал, «что искусство должно давать счастье и радость, иначе оно ничего не стоит». Евангелие полностью иллюстрированное работами В.Д. Поленова, расположенными в соответствии с контекстом, ни разу не издавалось. Книга рассказывает о работе Поленова над картинами «Евангельского круга». В издании представлены не только знаменитые работы В.Д. Поленова хранящиеся в российских музеях, но и работы из частных коллекций. Часть работ, местонахождение которых неизвестно, воспроизводиться по архивным документам (Альбом «Из жизни Христа» 1910 г; выставка в Санкт-Петербурге 1909 г.) Наше издание впервые публикует практически все произведения цикла «Из жизни Христа», а также, эскизы к картинам и пейзажи созданные в двух путешествиях Поленова по Ближнему Востоку. Работа Поленова над картинами цикла «Из жизни Христа» была закончена в 1908 году. В том же году 58 картин экспонировалось в Петербурге. В Москве в 1909 году были показаны все 64 произведения цикла. Однако эта серия в своей целостности известна лишь по репродукциям в изданном Поленовым альбоме «Из жизни Христа», ставшим библиографической редкостью сразу же по выходу в свет. Можно с уверенностью сказать, что для своего времени и Русская Библия, и Библейский цикл Поленова стали настоящим прорывом в области русской духовной культуры. Уже в своей картине «Воскрешение дочери Иаира», которую Поленов защитил как дипломную работу в Академии художеств в 1871 году, художник сосредотачивается на изображении Спасителя именно как Сына Человеческого, сознательно отходя от установок классической академической живописи. В то время это воспринималось как неслыханное новаторство. На полотнах художника словно ожили сцены из жизни Спасителя, Божией Матери и апостолов, а сама Священная история предстала как повествование о жизни с виду вполне обычных людей своей эпохи, которые внешне ничем не отличались от своих современников. Для русского человека это был совершенно новый опыт встречи со Христом – той встречи, которая, оказывается, возможна не только в храме, но и за его пределами, в пространстве повседневности. Рекомендовано к печати Издательским советом Русской Православной Церкви

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 20:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация