Новости

Мужские журналы меняют ориентацию

Мужские журналы меняют ориентациюЕсли вы хотите гарантированно вывести из себя обычно невозмутимого редактора мужского журнала Men’s Vogue Джея Филдена, упомяните в разговоре с ним слово "метросексуал".

"Это словечко придумали те журналисты, которые хотели очернить мужчину, заинтересованного в чем-то большем, чем пиво и женщины", – говорит мистер Филден. А потом риторически вопрошает: "Скажите, Томас Джефферсон (третий президент США, – dp.ru) был метросексуалом? Ведь он лично декорировал собственный дом!" С тех пор, как два года назад всемирно известный женский журнал Vogue запустил мужской бренд, мистер Филден стал экспертом по этим вопросам. В его задачу, как редактора, входит превратить библию для женщин нескольких поколений в продукт, привлекательный для сильного пола.

Кое-кто из специалистов в области издательского бизнеса и рекламы уверен, что перед Филденом стоит непосильная задача. "Vogue – это женский бренд, а не мужской", – говорит один из крупных покупателей медиаактивов. Он предсказывает, что число гетеросексуальных мужчин, рискнувших разгуливать с таким журналом в руках или просто положивших его на рабочий стол, будет крайне незначительным. Мистер Филден опровергает этот довод, напоминая, что Ралфу Лаурену удалось провести позиционирование своей рубашки Polo от женской аудитории к мужской.

"Я думаю, что сегмент мужских журналов переживает характерные изменения, связанные с переходом из возраста юности в пору зрелости", – говорит Эндрю Маклин, президент рекламной компании Mediaedge. И похоже, он прав. После издательского бума в середине 1990-х спрос на большинство мужских журналов, стандартно предлагающих непристойные анекдоты и фотографии обнаженных старлеток, начинает падать. Особенно это заметно на родине "женских" изданий в Великобритании, где продажи таких гигантов "мужской" прессы, как Loaded, Nuts, FHM и Maxim упали в прошлом году на 14%.

Эта тенденция коснулась и американского рынка. На прошлой неделе ИД Dennis Publishing продал журнал Maxim и другие свои американские бренды компании Quadrangle за $240 млн – это почти вполовину меньше того, что предлагалось за эти же журналы всего три года назад. Новые владельцы уже заявили о закрытии издания Stuff – популярного приложения к журналу Maxim.

Но не у всех изданий для сильного пола дела обстоят так плохо. Один из самых известных мужских журналов в мире Men’s Health имел в прошлом году американский тираж на уровне 1,8 млн экземпляров. В первой половине этого года тиражи журнала, дающего советы по мужскому здоровью и половой жизни, превысили прошлогодний рекорд. Стабильные показатели демонстрируют и такие "старейшие" мужские издания, как GQ и Esquire.

Убедить современного мужчину читать журналы – задача не из простых. Особенно в наши дни, когда повсюду господствует интернет. Тем не менее, ИД Cond? Nast настроен оптимистически. Его представители уверяют, что тираж Men’s Vogue стабильно растет и уже достиг 300 тыс. экземпляров. Эти данные пока не удалось подтвердить.

Бывший редактор женского Vogue Филден сохранил свою страсть к моде и в мужском издании. Однако он распорядился выбросить мужчин-моделей со страниц журнала и заменить их спортивными знаменитостями, вроде звезды тенниса Роже Федерера или знаменитого парапланериста Бира Гриллса. Они демонстрируют в журнале стильную и доступную одежду. Это стратегия "троянского коня" – когда мужская мода проходит в мужском журнале под видом приятного дополнения к основным интересам сильного пола. "Американские мужчины не понимают слова "мода", – говорит Филден. – Им по душе понятие "выглядеть хорошо". Только не называйте их метросексуалами!"

dp.ru

29.08.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 20:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация