Новости

Рекламный ход: оплатить автолюбителю логотип на дверце личного авто

Некоторые компании платят миллионы долларов за размещение своих логотипов на антикварных гоночных болидах Дэйла Эрнхардта. А другие предпочитают выплатить $500 мистеру Брайена Катцу за то, что он разместит рекламный стикер на дверях своего Ford Expedition.

32-летний мистер Катц, житель Нью-Йорка, всего лишь одни из десятков тысяч автовладельцев, которые подписали контракты на использование своих машин в рекламных целях. Взамен они получают ежемесячное вознаграждение в размере до $800. Эти соглашения стали настолько популярными, что власти уже стали законодательно ограничивать пространство автомобиля, которое можно использовать под рекламу и даже его передвижения.

Несмотря на все эти ограничения, возможность получить бесплатную машину или существенную прибавку к зарплате привлекает таких людей, как мистер Катц. "Один из моих друзей прочитал в газете, о том, что можно получить бесплатно машину, если вы согласитесь стать "передвижной рекламой", или неплохо заработать на своей тачке. Я поначалу не поверил, что это возможно", - рассказывает Брайан. Вскоре Катц узнал, что подобные предложения не нарушают законы. И стал сдавать поверхность своей машины под рекламу сразу нескольким компаниям, включая Jamba Juice и Verizon Wireless. Катцу платят аккуратно и вовремя.

Конечно, Катц не всегда получает удовольствие, когда много раз в день опускает стекло в машине и рассказывает заинтересованным рекламой людям о голосовых картах компании Verizon. Но Брайан не видит в этом ничего страшного. Он уже привык.

Когда же машины рядовых американцев стали использоваться для рекламы? Все началось в 1993 году, когда компания PepsiCo купила права на размещение своей рекламы на бортах шести городских автобусов в Сиэтле. Гигант газированных напитков планировал отправить автобусы на перекраску, которая должна была занять шесть недель. Однако генеральный менеджер компании SuperGraphics Луи Хоффман, предложил PepsiCo использовать специальный двусторонний скотч сделанный компанией 3М из виниловых материалов с адгезивным клейким слоем - его можно было разместить на автобусах всего за два дня (теперь на это уходит несколько часов).

Компания 3М по-прежнему остается крупнейшим производителем абразивных материалов по этой технологии. Они часто применяются для использования на антикварных машинах, вертолетах, самолетах, кораблях и даже зданиях. Материалы позволяют успешно избежать длительной и трудоемкой покраски.

Фирма ARD Ventures изучала феномен "рекламных машин" и установила, что водители и пешеходы получают рекламное сообщение от "передвижных источников" на дороге примерно 70 000 раз в день. У этого рынка уже появились свои лидеры - например, компания FreeCar Media, клиентом которой является мистер Катц.

Это рекламное агентство из Лос-Анджелеса уверяет, что имеет базу на более чем миллион автовладельцев, желающих сдать своих железных коней под рекламу. Президент компании Дрю Ливингстон говорит: "Скоро к нам придут такие гиганты, как Procter & Gamble. Он скажет: "У нас есть новый, улучшенный Tide, основными покупателями которого являются мамочки-домохозяйки с двумя и более детьми. Мы знаем, что вы можете "окучить" нашей рекламой машины этих мамочек!"

Владелец компании We Fix Ugly Pools Брайан Моррис оклеил своей рекламой 30 джипов. Мистер Моррис всегда интересуется у клиентов, как они узнали о существовании компании. Он выяснил, что автомобильная реклама принесла ему больше $1 млн прибыли. "Я говорю водителям, на машинах которых моя реклама - даже в час пик вы должны ехать по полосе, двигающейся медленней всего. Я заплачу вам за потерянное время и бензин. Но пусть те, кто едут за вами проклинают вашу медлительность и... разглядывают мою рекламу!"

dp.ru

29.08.2007

на печать


Комментарии

Сергей
09.11.2009 9:34 | сообщение #1
 

в россии бы такое сделать?
я был бы в первых рядах

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как вы создаете имя своей компании, продукту или услуге? Как оно будет выглядеть? В книге "Лого Логика" Перри Чуа и Дэнн Илисик из компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. В книге представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая из которых поделилась своим уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. В семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; кроме того, прилагаются, дизайн-концепции и варианты нейминга, которые не были выбраны заказчиком. В книге "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает о своих методах создания идентификаций и систем нейминга, а сопровождающие их примеры помогут вам разобраться в процессе брендинга. Эта книга – пособие первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. В "Лого Логике" вы найдете: описание процессов, которые помогут вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда от стратегии до воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. О компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания из Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить в жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет сделать вывод, что все наши клиенты попадают в одну из двух категорий: компании, которые хотят выйти на рынок под новым именем, с новой идентификацией и соответствующей брендинговой историей; и уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить свой бренд, потерявший внутреннюю и внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто он и как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.03.2025 - 22:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация