Новости

"ТELE2" накажут рублем за недостоверную рекламу

19 Арбитражный апелляционный суд в Воронеже признал рекламу "ТELE2: Всегда дешевле!" недостоверной.

Напомним, что в сентябре 2006 года Управление Федеральной Антимонопольной службы по Липецкой области (УФАС) признало слоган компании "ТELE2" (ЗАО "Липецк Мобайл") "Всегда дешевле!" не соответствующим действительности. Тогда в Липецкое УФАС с заявлением обратился директор Липецкого филиала ОАО "ВымпелКом" Дмитрий Вахтин. В его обращении говорилось: "В Липецке идет масштабная рекламная компания сотового оператора "ТELE2" (ЗАО "Липецк-Мобайл"), который использует слоган "Всегда дешевле!", не соответствующий действительности и вводящий абонентов в заблуждение. А именно, сравнение ТП "Город" ЛФ ОАО "Вымпел-Коммуникации", предназначенного для массового рынка, и тарифных планов компании "ТELE2" показывает, что на ТП "Город" звонки на прямые городские номера дешевле на 133% по сравнению с ТП "Мечта", дешевле на 49% по сравнению с ТП "Лига", дешевле на 38% по сравнению с ТП "Единый".

В результате УФАС Липецкой области признало ЗАО "Липецк-Мобайл" нарушившим п. 1, 4 ч3 ст. 5 Федерального Закона "О рекламе" и наложило штраф в сорок тысяч рублей и выдало предписание об устранении нарушения закона о рекламе. Оператор "TELE2" данное решение попытался оспорить в Липецком арбитражном суде, который удовлетворил ряд требований "ТELE2". Однако, 29 мая 2007 года это решение отменил Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд, в постановлении которого говорится:

"Выражение "ТELE2: Всегда дешевле!", воспринимаемое, как постоянная низкая стоимость услуг оператора ЗАО "Липецк-Мобайл" по сравнению с другими операторами сотовой связи, должно свидетельствовать о том, что услуги ЗАО "Липецк-Мобайл" должны быть дешевле других операторов в любое время, раньше или позднее данного момента, независимо от других обстоятельств, при которых предоставляются услуги. Таким образом, для признания данной рекламы недостоверной должен быть установлен хотя бы один случай, когда стоимость услуг других операторов дешевле, чем у ЗАО "Липецк-Мобайл". Анализ, проведенный Антимонопольным органом, показал, что при сравнении тарифных планов ЗАО "Липецк-Мобайл" и ОАО "ВымпелКом", товары и услуги заявителя не всегда являются дешевле, чем у других операторов сотовой связи Липецкой области.

"Выражение "ТELE2: Всегда дешевле!", воспринимаемое как постоянное, непрерывное подешевление услуг оператора ЗАО "Липецк-Мобайл" по сравнению с тем состоянием, которое, было прежде, должно свидетельствовать о том, что услуга связи в любой последующий момент времени дешевле, чем в любой предыдущий, то есть стоимость услуги сейчас должна быть ниже, чем стоимость данной услуги в любой другой избираемый для проверки момент, предшествующий настоящему моменту (за минуту, за час, за день, за неделю, за месяц и т.д. до настоящего времени). Однако данной динамики в деятельности оператора ЗАО "Липецк-Мобайл" не усматривается и в нарушение ст.65 АПК РФ заявителем в суд не представлено доказательств обратного.
Кроме этого, давая оценку названному доводу, суд учитывает информацию, размещенную на официальном сайте компании TELE2, где указано, что в основе единой для всех российских регионов маркетинговой политики TELE2 лежит принцип самых низких цен, которые компания последовательно применяет во всех городах. Принимая во внимание все вышеизложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что рекламная фраза "TELE2: Всегда дешевле!" нарушает действующее законодательство и является недостоверной рекламой, так как в ней содержатся не соответствующие действительности, недостоверные сведения".

Данное постановление может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Центрального округа.

lipetsknews.ru

09.06.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация