Про любовь… с картинками 3
Видимо, для французского агентства TBWA/PARIS стало традицией, раз в год радовать граждан всего мира шедевром социальной рекламы. Детям до 16 и особо впечатлительным, смотреть не рекомендуется.
Как и в первых двух случаях, реклама – мультипликационная. Креаторы, начав с традиционной "Камасутры", закончили совершенно экстремальной зоофилией в морской пучине. В общем, слоган невероятно отражает суть – "Неважно, что тебе нравится в сексе, не забывай предохраняться". Всем хорош ролик, жаль, что на ТВ такое не покажут.
P.S.: Радует то, что сюжет отличается от предыдущих. А то, если честно, после второго ролика о геях, поневоле ожидаешь вполне "логичного" продолжения о лесбиянках и так далее. Да что там говорить – смотрите!
Посмотреть ролик "My Boy Lollipop" (5.4 Мб)
Скачать ролик
Компания: Aides
Бренд: Aides
Название: My Boy Lollipop
Агентство: TBWA Paris
Страна: Франция
Первый ролик этой рекламной кампании
Второй ролик этой рекламной кампании
08.05.2007
Комментарии
Написать комментарий