Креатив

Про любовь… с картинками 3

Про любовь… с картинками 3

Видимо, для французского агентства TBWA/PARIS стало традицией, раз в год радовать граждан всего мира шедевром социальной рекламы. Детям до 16 и особо впечатлительным, смотреть не рекомендуется.

Как и в первых двух случаях, реклама – мультипликационная. Креаторы, начав с традиционной "Камасутры", закончили совершенно экстремальной зоофилией в морской пучине. В общем, слоган невероятно отражает суть – "Неважно, что тебе нравится в сексе, не забывай предохраняться". Всем хорош ролик, жаль, что на ТВ такое не покажут. 

P.S.: Радует то, что сюжет отличается от предыдущих. А то, если честно, после второго ролика о геях, поневоле ожидаешь вполне "логичного" продолжения о лесбиянках и так далее. Да что там говорить – смотрите!

Посмотреть ролик "My Boy Lollipop" (5.4 Мб)
Скачать ролик


Компания: Aides
Бренд: Aides
Название: My Boy Lollipop
Агентство: TBWA Paris
Страна: Франция

Первый ролик этой рекламной кампании
Второй ролик этой рекламной кампании

08.05.2007

на печать


Комментарии

Kate
10.05.2007 10:37 | сообщение #1
 

Супер! Восхищен

fizz
10.05.2007 14:03 | сообщение #2
 

молодчинки! Браво у нас бы такую делали,может меньше было бы детей брошеных......

Гость
10.05.2007 15:00 | сообщение #3
 

fizz, нищих бродяг и пенсионеров.
Я всё правильно понял?

Евгения
11.05.2007 6:36 | сообщение #4
 

Офигеть прикольно!!!!!!!!Мне нравится!!! Смущен

НеНоРмАлЬнАя
24.05.2007 22:03 | сообщение #5
 

ну че могу сказать мир просто сошел сума...вот и все а если дети захотят посмотреть ....??мультики какие начили смотреть просто ужас Рассержен

Energet
25.05.2007 15:16 | сообщение #6
 

Бред сивой кобылы! Зоофильчиков очень красиво изобразили... короче отстой и кризис жанра. Думаю

minilina
16.07.2007 13:23 | сообщение #7
 

полный бред. Засыпаю

Гость
26.06.2008 8:38 | сообщение #8
 

ну и идиоты Рассержен

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация