"МегаФон" выбрал второго партнера
О том, что сегодня "МегаФон" подпишет контракт с агентством Instinct, рассказала пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева. Итоги закрытого тендера, проводимого впервые с января 2004 года, были подведены в конце прошлой недели. Приглашение участвовать в нем получили три агентства - McCann Erickson, которое уже работает с "МегаФоном", Znamenka, в прошлом году вошедшее в шорт-лист тендера МТС, и Instinct. Г-жа Белашева говорит, что McCann Erickson, с которым "МегаФон" работает с января 2004 года, отказалось от участия, сославшись на большую загруженность: "Мы полностью удовлетворены результатами работы агентства McCann Erickson, входящего в рекламный холдинг АДВ, но рост нашего бизнеса требует взаимодействия с несколькими компаниями. McCann не справится с таким объемом". Теперь Instinct, входящий в BBDO Group Russia, поровну поделит обязанности с McCann.
Г-жа Белашева рассказала, что зоны ответственности между агентствами еще не определены, впрочем, как и сроки сотрудничества с Instinct: "Мы сначала мы предоставим агентству бриф и, если компания справится с поставленной задачей, продолжим работу. Но бывают случаи, когда агентства сами отказываются от сотрудничества уже на стадии брифинга".
По словам гендиректора Instinct Юлии Губиной, агентство ждет от "МегаФона" официального подтверждения победы в тендере. Тогда компании BBDO Group Russia будут работать с двумя крупнейшими операторами мобильной связи в России - "Билайном", с которым сотрудничает BBDO Moscow, и "МегаФоном".
Напомним, в середине мая итоги тендера планирует подвести крупнейший сотовый оператор России компания МТС. Сейчас бренд уже обслуживают несколько рекламных агентств - Saatchi&Saatchi и сеть JWT. С "ВымпелКомом" также работают две креативные компании - BBDO Moscow и Lowe Adventa.
По оценке агентства OMD Media Direction, российский бюджет "МегаФона" на закупки рекламы во всех медиа в 2006 году достиг 49,3 млн долл. Затраты "МегаФона" на креатив и производство рекламы, по оценкам экспертов, не превышают 5 млн долл.
Участники рынка считают выбор второй креативной компании логичным для "МегаФона". "Использовать для разных работ разные компании нормально. Если в компании есть четкая внутренняя команда и стратегия, она сможет управлять несколькими агентствами. И такая практика ничем не чревата. Телекоммуникационные бренды являются своего рода трейд-мейкерами, показывая рынку новые схемы работы", - говорит топ-менеджер компании - сотового оператора. С ней соглашается президент Grey Global Group Russia Алексей Ковылов: "Операторы очень быстро принимают решения о тарифах, борьба между ними идет не на имиджевом уровне, а именно на тарифном. И одной рекламной компании не потянуть такие объемы работы". А директор группы по работе с клиентами DDB Russia Алена Вильке считает, что выбор второго партнера связан с большим объем работ для "МегаФона", "но от непоследовательности кампаний бренд спасет только сильный маркетинговый отдел, который сможет правильно построить работу двух агентств".
Advertology.Ru
25.04.2007
Комментарии
Написать комментарий