Новости

Замена перетяжкам

Смольный демонтировал больше 70 рекламоносителей в центре города, больше половины из них - рекламные перетяжки. Рекламисты могут оспорить демонтажи в суде, считают юристы. А участники рынка отмечают, что рекламодателей с перетяжек примут другие сегменты рынка наружки. Демонтажи рекламных конструкций начались в прошлый вторник.
С тех пор сотрудники ГУ "Городская реклама и информация" (ГУ ГРиИ) сняли 51 рекламную перетяжку, а также 20 конструкций, в том числе крупноформатных. Рекламные зачистки прошли на Московском пр-те, Большой Морской и Большой Конюшенной улицах. Пострадали практически все операторы. Снятые носители принадлежали PVG, Художественно-производственному объединению (ХПО, структура компании "Руан"), "Постеру", "Проспект-Сервису", "Престиж-Сервису", News Outdoor и "Талеру".

Операторы не получили разрешения на установку конструкций и даже не подали заявки на них, утверждает директор ГУ ГРиИ Андрей Соловьев. Это документ, который по закону "О рекламе" с середины прошлого года необходимо получить для установки любой рекламной конструкции. Сроки выдачи разрешения - два месяца.

За отсутствие разрешения компании могут быть оштрафованы. По словам Соловьева, уже собрано около 2 млн руб. штрафов. ГУ может и отказать в разрешении, считает он.

"В вопросе демонтажа более благосклонно будем относиться к компаниям, которые подали заявку на получение разрешения", - утверждает чиновник. Учреждение получило около 2000 заявок, а выдало лишь около 500 разрешений, признает Соловьев.

Мы подали заявку и не получили ни уведомления о демонтаже, ни выписанного штрафа, говорит топ-менеджер одной из крупных компаний. ХПО тоже подало заявку, но не получило ответа, вторит ему гендиректор "Руана" Игорь Ананских. ГУ ГРиИ не справляется с объемом заявок, утверждает он.

Представитель одной из компаний не исключает, что будет оспаривать снос своих конструкций в суде. Партнер фирмы "Дювернуа Лигал" Игорь Гущев говорит, что у рекламистов есть перспективы обжалования демонтажей. "Они могут оспорить отказ в выдаче разрешения или отсутствие решения в предусмотренный законом двухмесячный срок. Хотя формально отсутствие разрешения дает властям право демонтировать конструкцию при обязательном наличии предписания о демонтаже. Если предписания не было, демонтаж можно признать незаконным в арбитраже", - рассказывает юрист.

Зачистка центральных магистралей от крупноформатной рекламы продолжится, обещает Соловьев. На карандаше у чиновников весь Московский пр-т, на котором, по словам Соловьева, без разрешений установлены до 150 носителей. А до конца года все перетяжки в центре и на главных городских магистралях будут сняты, полагает он.

Если перетяжки уберут, рекламодатели перейдут на стандартные носители, уверены эксперты. Ананских считает, что заменить перетяжки могут "суперсайты" (5 × 12). Глава российского представительства Clear Channel Сергей Колесников рассчитывает на увеличение количества клиентов после сноса перетяжек. По его словам, с перетяжек рекламодатели уйдут на щиты сити-формата, пиллары и щиты 3 × 6.

Правда, для этого нужно сократить срок размещения рекламы с месяца до двух недель, отмечает гендиректор "Эспар-Аналитик" Андрей Березкин. "В сегменте перетяжек специфичные рекламодатели. Часто там рекламируются события, распродажи и т. д., которым нет смысла размещаться дольше двух недель", - считает эксперт.

А директор по маркетингу и рекламе автомобильного дилера "Автопремиум" Елена Клементьева думает, что заменой перетяжкам могут стать только электронные панно.

По данным исследовательской компании "Эспар-Аналитик", объем рынка наружной рекламы в Петербурге составил в 2006 г. $145 млн, включая рекламу на транспорте и в метро. На начало 2007 г. в Петербурге насчитывалось около 10 000 рекламоносителей сетевых форматов. Крупнейший игрок News Outdoor занимает около 28% рынка, "Постер" - примерно 18%, "Руан" и "Реклама Центр" - около 10%, по 7% рынка контролируют BV-Media и "Талер".

Глеб Крампец
Ведомости – Санкт-Петербург
Advertology.Ru

25.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация