Российские парфюмерно-косметические сети осваивают регионы
Сейчас для российских парфюмерно-косметических сетей доминирующим направлением стратегии развития является увеличение количества торговых точек, главным образом, за счет региональной экспансии. Таким образом, компании, по мнению аналитиков, стремятся завоевать на рынке лидирующие позиции в преддверии нарастающей консолидации и конкурентной борьбы.
Как отмечается в исследовании компании РБК "Российский парфюмерно-косметический ритейл", настоящий этап экстенсивного развития парфюмерно-косметических сетей свидетельствует, в том числе, и о среднем уровне конкуренции, существующем на рынке. Это обусловлено следующими факторами: небольшой насыщенностью российского парфюмерно-косметического рынка; средним уровнем развития цивилизованных каналов продаж (парфюмерно-косметические магазины/сети, прямые продажи, электронные продажи), доля которых относительно нецивилизованных каналов (открытые рынки, палатки) составляет примерно 80%, в США, например, на цивилизованные каналы продаж приходится более 90%; стадией становления новых форматов торговли ("дрогери", концепт-сторы).
Advertology.Ru
25.04.2007
Комментарии
Написать комментарий