Рейтинги

Результаты второго исследования контекстной рекламы

Специально для Конференции Интернет и Бизнес 2007 (КИБ) аналитиками агентства Артон Консалтинг было проведено повторное исследование контекстной рекламы. В выборку попали коммерческие структурам занятые в области недвижимости и продаж автомобилей в Москве и Московской области.

Важно отметить, что тенденции, отраженные в исследовании характерны не только для указанной выборки, но и для большинства пользователей систем контекстной рекламы в Рунете.

Доля поисковой рекламы снижается

В Бегуне доля поисковой рекламы опустилась до 36% (была 48%) В Яндекс.Директе доля поисковой рекламы составляет 67% (включая Яндекс.Поиск, Mail.ru-поиск, поиск по Яндекс.Каталог и другие страницы с поисковой выдачей).

За прошедший год Бегун расширил свой инструментарий за счет технологий близких к поведенческому таргетингу. Таким образом на сегодняшний день контекстная реклама состоит из трех основных частей: поисковая реклама (реклама под запрос ключевого слова)

  • реклама по теме страницы (наличие купленного слова в тексте страницы)
  • использование баз данных с информацией о пользователях (поведенческий таргетинг)

      Важно отметить, что качество аудитории поисковой рекламы в среднем лишь незначительно лучше, чем у прочих составляющих контекстной рекламы.

      Качество аудитории Яндекс.Директа выше, чем у Бегуна

      В среднем на 15% больше посетителей смотрели 4 и более страниц на сайте (глубина просмотра 4+ страницы)

      В среднем на 3,5% больше посетителей возвращалось на сайт в один из последующих дней после первого посещения (возвраты 2+ дня)

      Существенное расширение рекламных сетей

      Доля Яндекс.Поиска в трафике Яндекс.Директа снизилась до 54% (годом ранее было 73%). Доля Рамблера (поиск) в трафике Бегуна сократилась более чем вдвое до 14% (было 30%).

      На этом фоне выделяется Mail.ru – это единственный портал, который увеличил свою долю в трафике контекстной рекламы (для Яндекс.Директа с 4% до 6%). На сегодняшний день Mail.ru является участником обеих лидирующих систем контекстной рекламы.

      Одним из основных следствий расширения рекламных сетей является повышение посещаемости с тематических сайтов для рекламируемых отраслей.

      Контекстная реклама – это не самое лучшее, что есть на сегодняшний день

      В этом году мы решили уточнить сравнение контекстной рекламы и условно-бесплатного поискового трафика. Под поисковым трафиком понимались все люди, пришедшие на сайты из результатов поиска со следующими особенностями:

      - не засчитывались оплаченные переходы с контекстных объявлений
      - засчитывались результаты оптимизации сайтов (т.к. их выделить весьма сложно)
      - засчитывались только переходы по словам, имеющим отношение к тематике сайта (т.е. только ключевые запросы)

      В результате анализа статистики выяснилось, что такой поисковый трафик в среднем на 11% лучше контекстной рекламы по показателю глубина просмотра (4 и более страниц).

      Если сравнить качество аудитории медийной и контекстной рекламы по глубине просмотра посетителями страниц рекламируемых сайтов, то преимущество контекстной рекламы составит в среднем 13%.

    • Артон консалтинг
      Advertology.Ru

      25.04.2007

      на печать


      Комментарии

      Написать комментарий

       Проверочный код

      Анализ рынков

      Архив

      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

      Рассылка

      Подписка на рассылку

      E-mail:
       

      Также нашу рассылку вы можете получать через

      E-mail:  

      на правах рекламы

      Есть мнение ...

      Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
      Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
      Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
      В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
      Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
      10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
      День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
      Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
      Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
      Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

      Книги по дизайну

      Загрузка ...

      Репортажи

      Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
      На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
      "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
      Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
      Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
      Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
      В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
      28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
      Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
      На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

      Форум

      на правах рекламы

      19.11.2024 - 09:23
      RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
      Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
      реклама

      Вход | Регистрация