Новости компаний

Итоги конкурса "Лучший постер-2006"

Итоги конкурса "Лучший постер-2006"Биллборд "Дневной дозор" получил Гран-при на VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006". 19 апреля в Москве состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006", организованная журналом "Реклама. Outdoor Media" совместно с порталом www.outdoor.ru.

По итогам голосования Гран-при конкурса "Лучший постер-2006" получил биллборд "Дневной дозор", разработанный творческой группой "Первого канала" в составе: автор идеи Константин Эрнст, арт-директора Дмитрий Ликин, Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев, дизайнер Алексей Торохов. При создании постера были использованы мотивы работы художника Филиппа Донцова.

На церемонии создателям постера были вручены две путевки на международный фестиваль рекламы "Каннские львы".

Также "Дневной дозор" стал лучшим постером в категориях "СМИ и массмедиа", "Инновация" и получил специальный приз – "Приз прессы".

В остальных номинациях призы распределились следующим образом.

Лучшим постером в категории FMCG ("Товары повседневного спроса"), а также в категории "Дизайн" была признана работа агентства "Родная речь" для бренда "Восемь овощей" ("Балтимор"). В номинированную серию вошли три постера: "Тыква", "Морковь" и "Перец". Творческая группа: креативный директор Наталья Богомолова, арт-директор Наталья Киселёва, копирайтер Ирина Зверева.

Лучшим постером 2006 года в категории DG ("Товары длительного пользования") стал плакат Nokia 3250, разработанный в агентстве Grey Worldwide. Творческая группа: креативный директор Олег Лапшин, арт-директор Борис Французов, копирайтер Екатерина Ганина.

Лучший постер 2006 года в категориях "Услуги" и "Копирайт" – серия IKEA "Книга перемен", разработанная агентством Instinct. Творческая группа: креативные директора Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, арт-директор Даниил Островский, копирайтер Игорь Иванов.

Традиционно шорт-лист конкурса составляется из работ, вошедших в течение года в Топ-10 ежемесячного голосования постеров формата 6х3, которое вот уже шесть лет проводится на сайте www.outdoor.ru. В этом году изменилась система голосования: если раньше лучший постер года выбирало жюри, состоящее из нескольких креативных директоров, то сейчас в голосовании приняли участие более 200 ведущих экспертов в области креатива и дизайна.

Главный редактор журнала "Реклама. Outdoor Media" и председатель оргкомитета конкурса "Лучший постер-2006" Мария Громова: "На нынешний конкурс было представлено более 100 работ. И перед жюри стояла сложная задача – определить лучшую из них. Думаю, нам это удалось. Особенно хочется отметить обладателей Гран-при конкурса – постер "Дневной дозор". Это тот случай, когда качество продукта и его рекламы одинаково высоки. Что же касается самой церемонии награждения, то, на мой взгляд, свою главную функцию она выполнила – собрала в одно время и в одном месте лучших креативщиков и дизайнеров российской рекламы".

Церемонию посетили более 800 гостей, среди которых были представители крупнейших креативных агентств, операторов индустрии наружной рекламы, прессы. В рамках мероприятия состоялась презентация журнала "Реклама. Outdoor Media", который с этого года выходит в новом формате.

Спонсором церемонии "Лучший постер-2006" выступила группа компаний "Мир рекламы", генеральным информационным спонсором – Интернет-портал Sostav.ru. Партнеры – компания News Outdoor Russia, а также творческая мастерская Ольги Берниковой (картина Black & White легла в основу стилистики вечера).

Outdoor.ru
Advertology.Ru

24.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация