Итоги конкурса "Лучший постер-2006"

Дата публикации: 24.04.2007
Раздел: Новости компаний

Биллборд "Дневной дозор" получил Гран-при на VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006". 19 апреля в Москве состоялась VI Ежегодная церемония награждения победителей конкурса "Лучший постер-2006", организованная журналом "Реклама. Outdoor Media" совместно с порталом www.outdoor.ru.

По итогам голосования Гран-при конкурса "Лучший постер-2006" получил биллборд "Дневной дозор", разработанный творческой группой "Первого канала" в составе: автор идеи Константин Эрнст, арт-директора Дмитрий Ликин, Евгений Райцес, Матвей Евстигнеев, дизайнер Алексей Торохов. При создании постера были использованы мотивы работы художника Филиппа Донцова.

На церемонии создателям постера были вручены две путевки на международный фестиваль рекламы "Каннские львы".

Также "Дневной дозор" стал лучшим постером в категориях "СМИ и массмедиа", "Инновация" и получил специальный приз – "Приз прессы".

В остальных номинациях призы распределились следующим образом.

Лучшим постером в категории FMCG ("Товары повседневного спроса"), а также в категории "Дизайн" была признана работа агентства "Родная речь" для бренда "Восемь овощей" ("Балтимор"). В номинированную серию вошли три постера: "Тыква", "Морковь" и "Перец". Творческая группа: креативный директор Наталья Богомолова, арт-директор Наталья Киселёва, копирайтер Ирина Зверева.

Лучшим постером 2006 года в категории DG ("Товары длительного пользования") стал плакат Nokia 3250, разработанный в агентстве Grey Worldwide. Творческая группа: креативный директор Олег Лапшин, арт-директор Борис Французов, копирайтер Екатерина Ганина.

Лучший постер 2006 года в категориях "Услуги" и "Копирайт" – серия IKEA "Книга перемен", разработанная агентством Instinct. Творческая группа: креативные директора Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, арт-директор Даниил Островский, копирайтер Игорь Иванов.

Традиционно шорт-лист конкурса составляется из работ, вошедших в течение года в Топ-10 ежемесячного голосования постеров формата 6х3, которое вот уже шесть лет проводится на сайте www.outdoor.ru. В этом году изменилась система голосования: если раньше лучший постер года выбирало жюри, состоящее из нескольких креативных директоров, то сейчас в голосовании приняли участие более 200 ведущих экспертов в области креатива и дизайна.

Главный редактор журнала "Реклама. Outdoor Media" и председатель оргкомитета конкурса "Лучший постер-2006" Мария Громова: "На нынешний конкурс было представлено более 100 работ. И перед жюри стояла сложная задача – определить лучшую из них. Думаю, нам это удалось. Особенно хочется отметить обладателей Гран-при конкурса – постер "Дневной дозор". Это тот случай, когда качество продукта и его рекламы одинаково высоки. Что же касается самой церемонии награждения, то, на мой взгляд, свою главную функцию она выполнила – собрала в одно время и в одном месте лучших креативщиков и дизайнеров российской рекламы".

Церемонию посетили более 800 гостей, среди которых были представители крупнейших креативных агентств, операторов индустрии наружной рекламы, прессы. В рамках мероприятия состоялась презентация журнала "Реклама. Outdoor Media", который с этого года выходит в новом формате.

Спонсором церемонии "Лучший постер-2006" выступила группа компаний "Мир рекламы", генеральным информационным спонсором – Интернет-портал Sostav.ru. Партнеры – компания News Outdoor Russia, а также творческая мастерская Ольги Берниковой (картина Black & White легла в основу стилистики вечера).

Outdoor.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45853.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100