Креатив

В Украине исполняют мечты за 48 часов

В Украине исполняют мечты за 48 часовРайффайзен Банк Аваль начал новую рекламную кампанию по продвижению ипотечного кредита –  "Жилье за 48 часов". Кампания разработана рекламным агентством Provid/BBDO и включает в себя размещение наружной рекламы, рекламы в прессе и на телевидении.

Юрий Малашенко, Начальник Управления маркетинга Райффайзен Банка Аваль: "Перед нами стояла задача информирования Клиента об условиях ипотечного кредитования от Райффайзен Банка Аваль. Наш Банк, является законодателем стандартов ипотечного кредитования на рынке банковских продуктов Украины и постоянно повышает качество и условия предоставляемых услуг. На сегодняшний день, ипотечное кредитование является неотъемлемым элементом успеха стабильного и надежного банка, поэтому, нет ничего удивительного в том, что Райффайзен Банк Аваль получил награду "Выбор года 2006" за лучшую ипотечную программу. Рекламная кампания этого года предусматривает использование наиболее эффективных маркетинговых инструментов и имеет целью закрепление лидирующих позиций нашего Банка в сфере ипотеки". 

Суть рекламируемой услуги доносит слоган кампании "Жилье за 48 часов". По информации, полученной Райффайзен Банком Аваль от своих клиентов, при получении ипотечных кредитов их больше всего волнует экономия времени. Минимизация бюрократических процедур и быстрота рассмотрения заявок на кредит – весомый плюс при выборе банка-партнера.

Лилия Середа, руководитель группы по работе с клиентами, Provid/BBDО: "На быстроте рассмотрения заявок на кредит мы и строили нашу креативную идею. Идея ТВ-кампании – в людских привычках. Мы привыкаем заказывать такси по адресу, где долго живем; мы привыкаем стучать соседям сверху, "что мешают спать"; наши дети привыкают спать с родителями, т.к. у них нет своей комнаты. И наши привычки настолько сильны, что мы долго переучиваемся: долго запоминаем адрес новой квартиры, привыкаем к тому, что у нас есть свой дом, где - УРА! - нет соседей сверху, и наши дети учатся спать в своих комнатах, без нас".

Посмотреть ролик "Привычки" (1.2 Мб)
Скачать ролик


Сергей Зиновьев, старший копирайтер, Provid/BBDО: "Мастерство рекламного креатива, на мой взгляд, заключается в том, чтобы реклама (рекламное сообщение) не воспринималось таковым. Чтобы потребитель воспринимал рекламу как часть своей жизни или жизни своих знакомых. Поэтому мы вместе с клиентом (и спасибо им огромное за солидарность) изначально настраивались на то, чтобы сделать ролики максимально похожими на полнометражную картину. Интересной также оказалась работа с режиссером. Вернее, это была молодая творческая пара из Германии. Марк и Майк: Марк постарше и серьезнее, а Майк моложе и более амбициозный. Ребята с самого начала показались нам "крутыми" на поворотах. Но, к счастью, на съемках нам приходилось вмешиваться в процесс очень редко. В любом случае, эта рекламная кампания и работа над ее созданием – уникальный, интересный и по-человечески приятный опыт!"

Посмотреть ролик "Такси" (1.3 Мб)
Скачать ролик


В наружной рекламе идея передана максимально кратко и понятно: ключи от квартиры за 48 часов. В прессе же основное сообщение доносится через сравнение с количеством времени, затрачиваемым в обыденных ситуациях: "Вы получите кредит быстрее, чем дочитаете...".



Компания: Райффайзен Банк Аваль
Бренд: Райффайзен Банк Аваль
Название: Привычки, Такси, Девушка, Учитель, Пара
Агентство: Provid BBDO
Страна: Украина

Дата запуска –  2 апреля

Клиент – Райффайзен Банк Аваль
Председатель правления – Владимир Лавренчук
Начальник Управления маркетинга – Юрий Малашенко
Начальник отдела маркетинговой поддержки – Александр Кришталь
Ведущий специалист отдела маркетинговой поддержки – Андрей Гуральчук

Агентство – Provid/BBDO
Креативный директор – Кирилл Чичкан
Арт-директор – Андрей Крутий
Копирайтер – Сергей Зиновьев
Эккаунт-директор – Дмитрий Адабир

Продакшн – 23/32
Исполнительный продюсер – Александр Чернявский
Продюсер – Катя Швец
Режиссеры – Mark O.Perino, Mike Kraus
Оператор – Sten Mende

Справка

"Райффайзен Банк Аваль" работает на украинском рынке с 1992 г. (до 25 сентября 2006 г. - АППБ "Аваль"). Является одним из крупнейших банков в Украине, занимает лидирующие позиции на рынке по основным финансовым показателям. С 2005 г. входит в банковскую холдинговую группу Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ.

Агентство Provid/BBDO работает на украинском рынке с 1994 г. Входит в пятерку лидеров рекламного рынка по итогам 2003-2006гг согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. Входит в мировую сеть BBDO Worldwide, которая представлена 303 офисами в 77 странах и насчитывает порядка 17 тысяч сотрудников по всему миру.

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация