В Украине исполняют мечты за 48 часов
Юрий Малашенко, Начальник Управления маркетинга Райффайзен Банка Аваль: "Перед нами стояла задача информирования Клиента об условиях ипотечного кредитования от Райффайзен Банка Аваль. Наш Банк, является законодателем стандартов ипотечного кредитования на рынке банковских продуктов Украины и постоянно повышает качество и условия предоставляемых услуг. На сегодняшний день, ипотечное кредитование является неотъемлемым элементом успеха стабильного и надежного банка, поэтому, нет ничего удивительного в том, что Райффайзен Банк Аваль получил награду "Выбор года 2006" за лучшую ипотечную программу. Рекламная кампания этого года предусматривает использование наиболее эффективных маркетинговых инструментов и имеет целью закрепление лидирующих позиций нашего Банка в сфере ипотеки".
Суть рекламируемой услуги доносит слоган кампании "Жилье за 48 часов". По информации, полученной Райффайзен Банком Аваль от своих клиентов, при получении ипотечных кредитов их больше всего волнует экономия времени. Минимизация бюрократических процедур и быстрота рассмотрения заявок на кредит – весомый плюс при выборе банка-партнера.
Лилия Середа, руководитель группы по работе с клиентами, Provid/BBDО: "На быстроте рассмотрения заявок на кредит мы и строили нашу креативную идею. Идея ТВ-кампании – в людских привычках. Мы привыкаем заказывать такси по адресу, где долго живем; мы привыкаем стучать соседям сверху, "что мешают спать"; наши дети привыкают спать с родителями, т.к. у них нет своей комнаты. И наши привычки настолько сильны, что мы долго переучиваемся: долго запоминаем адрес новой квартиры, привыкаем к тому, что у нас есть свой дом, где - УРА! - нет соседей сверху, и наши дети учатся спать в своих комнатах, без нас".
Посмотреть ролик "Привычки" (1.2 Мб)
Скачать ролик
Сергей Зиновьев, старший копирайтер, Provid/BBDО: "Мастерство рекламного креатива, на мой взгляд, заключается в том, чтобы реклама (рекламное сообщение) не воспринималось таковым. Чтобы потребитель воспринимал рекламу как часть своей жизни или жизни своих знакомых. Поэтому мы вместе с клиентом (и спасибо им огромное за солидарность) изначально настраивались на то, чтобы сделать ролики максимально похожими на полнометражную картину. Интересной также оказалась работа с режиссером. Вернее, это была молодая творческая пара из Германии. Марк и Майк: Марк постарше и серьезнее, а Майк моложе и более амбициозный. Ребята с самого начала показались нам "крутыми" на поворотах. Но, к счастью, на съемках нам приходилось вмешиваться в процесс очень редко. В любом случае, эта рекламная кампания и работа над ее созданием – уникальный, интересный и по-человечески приятный опыт!"
Посмотреть ролик "Такси" (1.3 Мб)
Скачать ролик
В наружной рекламе идея передана максимально кратко и понятно: ключи от квартиры за 48 часов. В прессе же основное сообщение доносится через сравнение с количеством времени, затрачиваемым в обыденных ситуациях: "Вы получите кредит быстрее, чем дочитаете...".
Компания: Райффайзен Банк Аваль
Бренд: Райффайзен Банк Аваль
Название: Привычки, Такси, Девушка, Учитель, Пара
Агентство: Provid BBDO
Страна: Украина
Дата запуска – 2 апреля
Клиент – Райффайзен Банк Аваль
Председатель правления – Владимир Лавренчук
Начальник Управления маркетинга – Юрий Малашенко
Начальник отдела маркетинговой поддержки – Александр Кришталь
Ведущий специалист отдела маркетинговой поддержки – Андрей Гуральчук
Агентство – Provid/BBDO
Креативный директор – Кирилл Чичкан
Арт-директор – Андрей Крутий
Копирайтер – Сергей Зиновьев
Эккаунт-директор – Дмитрий Адабир
Продакшн – 23/32
Исполнительный продюсер – Александр Чернявский
Продюсер – Катя Швец
Режиссеры – Mark O.Perino, Mike Kraus
Оператор – Sten Mende
Справка
"Райффайзен Банк Аваль" работает на украинском рынке с 1992 г. (до 25 сентября 2006 г. - АППБ "Аваль"). Является одним из крупнейших банков в Украине, занимает лидирующие позиции на рынке по основным финансовым показателям. С 2005 г. входит в банковскую холдинговую группу Райффайзен Интернациональ Банк-Холдинг АГ.
Агентство Provid/BBDO работает на украинском рынке с 1994 г. Входит в пятерку лидеров рекламного рынка по итогам 2003-2006гг согласно рейтингу Всеукраинской рекламной коалиции. Входит в мировую сеть BBDO Worldwide, которая представлена 303 офисами в 77 странах и насчитывает порядка 17 тысяч сотрудников по всему миру.
20.04.2007
Комментарии
Написать комментарий