Модники и модницы пересаживаются из Мерседесов в Бентли и Ягуары
Выяснилось, что при покупке одежды (в том числе российских дизайнеров) во главу угла по-прежнему ставится собственный стиль, а не лейбл. Так считает 72% респондентов. Законодателями мировой моды треть посетителей RFW назвали сладкую парочку Дольче&Габана. Самыми влиятельными модельерами в России сегодня, по мнению опрошенных, являются Валентин Юдашкин (26%) и Вячеслав Зайцев (17%)…
В опросе, проводившемся всю первую неделю апреля, приняло участие более 200 человек, чье мнение репрезентирует взгляды 60-ти тысяч посетителей дефиле. Среди визитеров чаще всего встречались финансисты (16%), рекламисты (12%) и специалисты fashion-бизнеса (10%). Каждый пятый посетитель является руководителем компании, либо его заместителем. В сферу интересов трети гостей RFW входит бизнес. Практически половина респондентов – это люди в возрасте от 26 до 35 лет. Интересно, что мужчин среди посетителей модной недели (56%) оказалось больше, чем женщин (44%).
Лучшие модельеры из России, СНГ и других стран мира представили свои коллекции на неделе моды в Москве. Среди российских участников – Елена Макашова, Егор Зайцев, Юлия Далакян, MAX Chernitsov, SERGUEI TEPLOV, Vassa, Юлия Николаева, Chistova&Endourova, Виктория Газинская, Юлия Калманович, Frol Romanoff, Anastasia Z, Body Boy, SUDARYANTO, Ольга Деффи, Маша Шароева, ViaVai, Куссо, Виолетта Литвинова, Ketroy, Mainaim, LO, Руслан Гуменный, Александра Киаби, INSHADE, M. Rimer by Enton, Леонид Алексеев, Елена Супрун и многие другие.
Каждый пятый респондент (22%) подчеркнул, что покупает одежду представителей российской индустрии моды, только потому, что лично знаком с дизайнером.
Среди тех же, кто не желает поддерживать отечественного производителя, большинство респондентов (39%) не нашли "своего" модельера, а 35% интервьюируемых заявили, что подходящая им одежда не продается в магазинах, где они обычно совершают покупки.
Большинству посетителей показов при покупке одежды по-прежнему важнее, чтобы "костюмчик сидел" (72%), а не брендовость вещи (15%). Мнения гостей нынешней недели моды не слишком изменились в сравнении с прошлогодней. Тогда большинство респондентов также ориентировалось на свой стиль, индивидуальность (15%), а не на лейбл (75%).
В процессе исследования выяснилось, что практически каждый второй посетитель RFW сезона 2007-2008 отслеживает fashion-тенденции, просматривая журналы о моде. Это касается не только одежды и обуви, но и других атрибутов форматной жизни – автомобиль (48%), жилье (26%), ювелирные изделия (48%) и пр. респонденты, как правило, выбирают с учетом модных тенденций, прописанных в глянцевых журналах по теме.
Каждый третий опрошенный узнает о новых веяниях из показов мод (33%). Треть респондентов предпочитает ходить по магазинам и смотреть, что там предлагается. При этом 42% посетителей дефиле признались, что им трудно назвать имя бутика, магазина, где они покупают вещи. 17% указали на ЦУМ, 11% - на ГУМ, в ТЦ "Европейский" совершают покупки 10% респондентов.
Каждый третий посетитель RFW сезона осень-зима 2007-2008 считает законодателями современной мировой моды итальянскую парочку Дольче&Габана. На второе место с пятого перебрался Джон Гальяно (14%). Версаче (13%) занял ступеньку Джорджио Армани (11%), а вот Гуччи (7%) и Роберто Кавалли (7%) стали чуть узнаваемее в глазах российских модников и модниц (6% и 4% соответственно в прошлом сезоне).
Среди отечественных модельеров самыми популярными по-прежнему остаются Валентин Юдашкин (26%) и Вячеслав Зайцев (17%). Маша Цигаль (14%) и Игорь Чапурин (12%) поменялись местами (7% и 11% соответственно в прошлом сезоне). Денис Семачев поднялся с девятой строчки (3%) на пятую (11%). Примерно на одном уровне в рейтинге Ромир на сегодняшний день находятся Султанна Французова (7%), Юлия Далакян (6%) и Андрей Шаров (5%).
Судя по результатам опроса, портрет модника осени-зимы 2007-2008 в глазах посетителей pret-a-porter слегка изменился с прошлого сезона. Сегодня это персонаж в костюме от Dolce&Gabbana, в туфлях Baldinini или Fabi (Gucci были актуальны в прошлом году), в кольцах и браслетах от Tiffany, с запахом от Chanel или Christian Dior, с бокалом виски Hennessy и телефоном Nokia. Все также модным остается не курить, а если уж курить, то только Parliament или Vogue. Эти господа по-прежнему живут загородом, однако ездят теперь не на Mercedes, как в прошлом году, а на BMW, Бентли или Ягуаре.
Advertology.Ru
20.04.2007
Комментарии
Написать комментарий