Новости

Модники и модницы пересаживаются из Мерседесов в Бентли и Ягуары

В шестой раз Ромир совместно с агентством "Артефакт" собрал мнения посетителей Российской недели Моды/Russian Fashion Week о тенденциях в отечественной и мировой fashion-индустрии. Самая влиятельная неделя pret-a-porter в Восточной Европе – RFW сезона осень-зима 2007-2008 на сей раз прошла с 1 по 8 апреля в Центральном Доме художника на Крымском валу.

Выяснилось, что при покупке одежды (в том числе российских дизайнеров) во главу угла по-прежнему ставится собственный стиль, а не лейбл. Так считает 72% респондентов. Законодателями мировой моды треть посетителей RFW назвали сладкую парочку Дольче&Габана. Самыми влиятельными модельерами в России сегодня, по мнению опрошенных, являются Валентин Юдашкин (26%)  и Вячеслав Зайцев (17%)…

В опросе, проводившемся всю первую неделю апреля, приняло участие более 200 человек, чье мнение репрезентирует взгляды 60-ти тысяч посетителей дефиле. Среди визитеров чаще всего встречались финансисты (16%), рекламисты (12%) и специалисты fashion-бизнеса (10%). Каждый пятый посетитель является руководителем компании, либо его заместителем. В сферу интересов трети гостей RFW входит бизнес. Практически половина респондентов – это люди в возрасте от 26 до 35 лет. Интересно, что мужчин среди посетителей модной недели (56%) оказалось больше, чем женщин (44%).

Лучшие модельеры из России, СНГ и других стран мира представили свои коллекции на неделе моды в Москве. Среди российских участников – Елена Макашова, Егор Зайцев, Юлия Далакян, MAX Chernitsov, SERGUEI TEPLOV, Vassa, Юлия Николаева, Chistova&Endourova, Виктория Газинская, Юлия Калманович, Frol Romanoff, Anastasia Z, Body Boy, SUDARYANTO, Ольга Деффи, Маша Шароева, ViaVai, Куссо, Виолетта Литвинова, Ketroy, Mainaim, LO, Руслан Гуменный, Александра Киаби, INSHADE, M. Rimer by Enton, Леонид Алексеев, Елена Супрун и многие другие.

Каждый пятый респондент (22%) подчеркнул, что покупает одежду представителей российской индустрии моды, только потому, что лично знаком с дизайнером.
Среди тех же, кто не желает поддерживать отечественного производителя, большинство респондентов (39%) не нашли "своего" модельера, а 35% интервьюируемых заявили, что подходящая им одежда не продается в магазинах, где они обычно совершают покупки.

Большинству посетителей показов при покупке одежды по-прежнему важнее, чтобы "костюмчик сидел" (72%), а не брендовость вещи (15%). Мнения гостей нынешней недели моды не слишком изменились в сравнении с прошлогодней. Тогда большинство респондентов также ориентировалось на свой стиль, индивидуальность (15%), а не на лейбл (75%).

В процессе исследования выяснилось, что практически каждый второй посетитель RFW сезона 2007-2008 отслеживает fashion-тенденции, просматривая журналы о моде. Это касается не только одежды и обуви, но и других атрибутов форматной жизни – автомобиль (48%), жилье (26%), ювелирные изделия (48%) и пр. респонденты, как правило, выбирают с учетом модных тенденций, прописанных в глянцевых журналах по теме.

Каждый третий опрошенный узнает о новых веяниях из показов мод (33%). Треть респондентов предпочитает ходить по магазинам и смотреть, что там предлагается. При этом 42% посетителей дефиле признались, что им трудно назвать имя бутика, магазина, где они покупают вещи. 17% указали на ЦУМ, 11% - на ГУМ, в ТЦ "Европейский" совершают покупки 10% респондентов.

Каждый третий посетитель RFW сезона осень-зима 2007-2008 считает законодателями современной мировой моды итальянскую парочку Дольче&Габана. На второе место с пятого перебрался Джон Гальяно (14%). Версаче (13%) занял ступеньку Джорджио Армани (11%), а вот Гуччи (7%) и Роберто Кавалли (7%) стали чуть узнаваемее в глазах российских модников и модниц (6% и 4% соответственно в прошлом сезоне).

Среди отечественных модельеров самыми популярными по-прежнему остаются Валентин Юдашкин (26%) и Вячеслав Зайцев (17%). Маша Цигаль (14%) и Игорь Чапурин (12%) поменялись местами (7% и 11% соответственно в прошлом сезоне). Денис Семачев поднялся с девятой строчки (3%) на пятую (11%). Примерно на одном уровне в рейтинге Ромир на сегодняшний день находятся Султанна Французова (7%), Юлия Далакян (6%) и Андрей Шаров (5%).

Судя по результатам опроса, портрет модника осени-зимы 2007-2008 в глазах посетителей pret-a-porter слегка изменился с прошлого сезона. Сегодня это персонаж в костюме от Dolce&Gabbana, в туфлях Baldinini или Fabi (Gucci были актуальны в прошлом году), в кольцах и браслетах от Tiffany, с запахом от Chanel или Christian Dior, с бокалом виски Hennessy и телефоном Nokia. Все также модным остается не курить, а если уж курить, то только Parliament или Vogue. Эти господа по-прежнему живут загородом, однако ездят теперь не на Mercedes, как в прошлом году, а на BMW, Бентли или Ягуаре.

ROMIR Monitoring
Advertology.Ru

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация