Новости

Реклама в играх – построение экосистемы рынка

Ян Али из Massive Inc. рассказал, почему реклама в играх является очень перспективным рынком, который ожидает значительный рост в ближайшем будущем. Например, исследователи из Yankee Group предполагают, что этот рынок вырастет с 56 млн. долларов в 2006 году до 732 млн. в 2010 году.
Учитывая этот факт, Ян Али рассказал, что необходимо сделать, чтобы получить максимум прибыли от этого вида мобильной рекламы.

В своей презентации менеджер по региональным продажам Massive Inc. Ян али отметил, что для развития рынка рекламы в мобильных играх необходимо разработать общую стратегию, чтобы избежать ошибок прошлого. Он так же предупредил, что, не смотря на первые удачные опыты в этой среде, необходимо разработать экосистему технологий и сервисов, которые одинаково были бы интересны и для маркетологов, и для рекламодателей.

Проведя восемь лет работы в Microsoft Corp. Али отошел от цифровой рекламы и возглавил отдел продаж в компании Massive, которую Microsoft приобрела в мае 2006 года. Под его руководством компания продвинула более 60 игр самых разных жанров. Компания Massive стала первой динамичной видео сетью, представив маркетологам новую рекламную платформу для достижения вполне конкретных потребителей. Компания провела серьезную работу со своими партнерами, включая издателей игр, маркетологов и рекламодателей по запуску рекламы в играх с учетом ее уместности и позиционирования в игровом процессе.

Сегодня портфолио партнеров компании Massive включает издателей игр, таких как Atari, Vivendi Universal, EA Games, Activision, Konami, Ubisoft, THQ, Sony Online Entertainment, Take Two Interactive, Eidos и 2K Sports.

"Игры становятся главным медиа для маркетологов", - утверждает Али, ссылаясь на удачный дебют "Halo 2", когда в первый день продаж игра собрала 125 млн. долларов, в тот день состоялась премьера мультфильма "Невероятная семейка", она собрала 70,7 млн. долларов.

Другой показательный пример - значительная часть вчерашних телезрителей обратились в религию геймеров и проводят не менее 12 часов в неделю, играя в приставку или Интернет-игры, они утверждают, что игры - самое лучшее развлечение. По словам Али, чтобы достичь аудитории игр, необходимо понять, почему игры действительно важны, и как бренды могут продвинуть свою продукцию в играх.

Обращаясь к теме экосистемы рекламы в играх, Али отметил три фактора, которые необходимо соблюсти для достижения баланса этого направления:
1. Интересы игроков: реклама не должна быть назойливой, не должна прерывать процесс игры, должна быть релевантной и уместной
2. Интересы издателей: реклама должна быть прибыльной, креативной, релевантной, а так же проста для интеграции
3. Интересы агентств/маркетологов: реклама должна быть релевантной, отвечать потребностям заказчика, измеряемой

Есть два типа игроков. Настоящие геймеры, которые в основном используют игровые консоли, обычно, это представители мужского пола. Обычные игроки на две трети - женщины, они предпочитают играть в онлайн-игры.

Для маркетологов есть пять главных площадок для размещения релевантной рекламы:
- игровые сайты (онлайн кампании)
- чемпионаты (спонсорство или релевантный контент)
- динамичная реклама в играх (релевантный бренд-плейсмент в релевантных играх)
- продакт-плейсмент (размещение бренда в самой игре)
- рекламные игры (построение игрового процесса вокруг конкретного бренда)

"Игроки вовлечены в игровой процесс, но они не многозадачны", - объясняет Али. - "90 процентов игроков играют по интернету, они - конкретная аудитория".

Али так же подчеркнул, что необходимо разработать определенный набор правил для того, чтобы реклама в играх действительно стала полноценным рынком. Для этого рекламодатели должны соблюсти несколько критериев:
- реклама должна дополнять интерьер и антураж игры, но не быть центральной деталью
- размер отображаемой рекламы должен быть не слишком большим, чтобы не концентрировать на себе внимание
- реклама должна находиться на экране не более 10 секунд

"С помощью рекламы в играх маркетологами могут достичь игроков через разные платформы", - комментирует Али. - "И они могут таргетировать рекламу по различным игровым жанрам".

Он обратил внимание на то, как компании Massive и Warner Bros. рекламировали выход фильма "V значит вендетта" в различных игр. Игроки оценили эффективность и оригинальность в 66%.

Заглядывая в будущее, Али предположил, что реклама в играх займет значимый сегмент маркетинга. Если будет создана устойчивая экосистема рынка, он будет обладать громадным потенциалом для маркетологов и издателей. А если игровая индустрия получит новые финансовые вливания, в конечном счете, выиграют и игроки.

Иван Хрусталев
content-review.com

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация