Мэрии Тель-Авива предстоит определить юридический статус слова "стуц"
Как сообщает в четверг новостное агентство Ynet, жалобу на "неприличную" рекламу подала жительница Тель-Авива, назвавшая эту рекламу "развратом и порнографией". Посовещавшись, муниципальные чиновники пришли к выводу, что вид этого слова на рекламном щите оскорбляет чувства горожан.
Компания "Максимедиа" имеет лицензию на установку рекламных кубов на уличными указателями в Тель-Авиве, ее услугами воспользовались, в числе прочих, владельцы сайта знакомств. Данная реклама с "оскорбительным" слоганом уже второй год красуется рядом с торговым центром Азриэли. В последние месяцы появились еще три аналогичных куба: рядом со зданием алмазной биржи в Рамат-Гане, около выставочного комплекса "Ганей Тааруха" и на улице "Дерех Менахем Бегин" (Тель-Авив).
Редакция сайта Freelove сообщила компании "Максимедиа", что намерена получить специальный ордер, запрещающий снимать ее рекламу. "Не могу понять в чем тут проблема, – делится с журналистами Моти Шалев, один из владельцев сайта. – Я видал гораздо более рискованные слова на рекламных щитах".
Отметим, что за наружную рекламу на территории Тель-Авива несет полную ответственность муниципалитет, который вправе потребовать от "Максимедиа" снятия скандальных щитов.
Однако Шарон Керен, начальница отдела экономического развития при муниципалитете, находит эти вывески "несколько дерзкими, однако вполне законными", а в употреблении слова "стуц" не обнаруживает намерения шокировать публику.
Руководство компании "Максимедиа" направило владельцам сайта письмо, в котором предложило вернуть часть средств, затраченных на рекламу, или же изменить ее содержание. Это предложение мотивировано тем, что рекламная компания "обязана выполнять требования властей".
Отмечается, что к моменту публикации этого материала, муниципалитет Тель-Авива еще не принял окончательного решения по этому вопросу.
20.04.2007
Комментарии
Написать комментарий