Новости

Мэрии Тель-Авива предстоит определить юридический статус слова "стуц"

Мэрии Тель-Авива предстоит определить юридический статус слова "стуц"Муниципалитет Тель-Авива отдал распоряжение компании "Максимедиа" в течение 48 часов убрать рекламный щит сайта знакомств Freelove, где было написано: "Стуцы – это к нам". Отметим, что слово "стуц" означает на местном сленге интрижку, случайную интимную связь.

Как сообщает в четверг новостное агентство Ynet, жалобу на "неприличную" рекламу подала жительница Тель-Авива, назвавшая эту рекламу "развратом и порнографией". Посовещавшись, муниципальные чиновники пришли к выводу, что вид этого слова на рекламном щите оскорбляет чувства горожан.

Компания "Максимедиа" имеет лицензию на установку рекламных кубов на уличными указателями в Тель-Авиве, ее услугами воспользовались, в числе прочих, владельцы сайта знакомств. Данная реклама с "оскорбительным" слоганом уже второй год красуется рядом с торговым центром Азриэли. В последние месяцы появились еще три аналогичных куба: рядом со зданием алмазной биржи в Рамат-Гане, около выставочного комплекса "Ганей Тааруха" и на улице "Дерех Менахем Бегин" (Тель-Авив).

Редакция сайта Freelove сообщила компании "Максимедиа", что намерена получить специальный ордер, запрещающий снимать ее рекламу. "Не могу понять в чем тут проблема, – делится с журналистами Моти Шалев, один из владельцев сайта. – Я видал гораздо более рискованные слова на рекламных щитах".

Отметим, что за наружную рекламу на территории Тель-Авива несет полную ответственность муниципалитет, который вправе потребовать от "Максимедиа" снятия скандальных щитов.

Однако Шарон Керен, начальница отдела экономического развития при муниципалитете, находит эти вывески "несколько дерзкими, однако вполне законными", а в употреблении слова "стуц" не обнаруживает намерения шокировать публику.

Руководство компании "Максимедиа" направило владельцам сайта письмо, в котором предложило вернуть часть средств, затраченных на рекламу, или же изменить ее содержание. Это предложение мотивировано тем, что рекламная компания "обязана выполнять требования властей".

Отмечается, что к моменту публикации этого материала, муниципалитет Тель-Авива еще не принял окончательного решения по этому вопросу.

newsru.co.il

20.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация