Новости компаний

Новый метод маркетинговой поддержки теста "Талосто"

Новый метод маркетинговой поддержки  теста "Талосто"

С 1 апреля 2007 стартовала рекламная кампания теста "Талосто" в Москве. ГК "Талосто" использовало комплексный подход для продвижения теста без телевизионной рекламы. Основой продвижения является неординарная идея, соединившая 4 различных маркетинговых направления.

Группа компаний "Талосто" первая из российских производителей вышла на рынок замороженного теста в 1999 году. В настоящее время группа компаний "Талосто" является лидером российского рынка в сегменте замороженного теста. Доля "Талосто" на российском рынке замороженного теста составляет 29%*. В 2006 году доля рынка "Талосто" в Москве составила 22%, по сравнению с 2005 годом этот показатель вырос на 8%.

Период проведения: апрель-май 2007г.

Проведение рекламной кампании обусловлено окончанием Великого поста и увеличением интереса со стороны потребителей к различным видам замороженного теста. Как свидетельствуют эксперты, наступление весны всегда способствует повышению активности и интереса женщин в возрасте 25-45 лет к кулинарным приготовлениям. "Талосто" предлагает потребителям тесто, состоящее из 256 слоев, которое невозможно сделать дома. Именно поэтому использование данного продукта позволяет женщинам готовить без лишних хлопот, но на профессиональном уровне.   

Комплексный подход заключается в органичном соединении 4 разных направлений:

  1. Наружная реклама (рекламные плакаты в вагонах московского метрополитена);
    Цель: общее привлечение внимания целевой аудитории к продукту.
  2. PR-реклама 
    (реклама в специализированных женских журналах – "Лиза", "Школа гастронома");
    Цель: знакомство и разъяснение преимуществ продукта.
  3. Установление обратной связи с целевой аудиторией  (горячая линия для покупателей. Покупатели могут получить профессиональный совет по вопросу приготовления блюд из теста "Талосто", интересный рецепт и т.д.);
    Выпуск буклета с эксклюзивными рецептами, разработанными специально для разных видов теста "Талосто". Автор рецептов: Светлана Пономарева, эксперт, шеф-повар Grand Hotel "Kempinski". Цель: установление контактов с целевой аудиторией.
  4. Промо-продвижение (промо-акция в сетевых торговых точках. Каждому покупателю теста "Талосто" в дни проведения акции при предъявлении кассового чека, подтверждающего покупку  теста (не менее 2-х упаковок), в подарок брошюра с коллекцией рецептов оригинальной выпечки из теста "Талосто".

Особенность:

4.1. Первый опыт BTL-поддержки такого продукта как замороженного теста (неготовый продукт, невозможно попробовать на месте).
4.2.  Адаптация промо-персонала к целевой аудитории. В отличие от традиционного возрастного ценза промо-girls 16-22 года, основным критерием промо-консультантов по тесту является возраст 25-30 лет.

*Бизнес Аналитика – Розничный аудит, 2005/2006 г. (13 крупнейших городов РФ).

Креативная идея: В большинстве случаев, само по себе тесто не вызывает сильных эмоций в сравнении с другими продуктами. Положительные ощущения вызывают ожидание, приготовление или непосредственно получение конечного результата: чаепитие с подругами, воскресный семейный завтрак с булочками или внутрикорпоративная вечеринка с приготовленным пирогом. В  рекламной кампании применен метод "эмоционального разделения": продукт рассматривается в разной среде (домашний очаг, дом, праздничный стол для гостей), а целевой аудитории предлагается ощутить себя в разных ролях (мамы, коллеги, гостеприимной хозяйки). По прогнозам такой подход позволит увеличить объемы продаж более чем на 15 %.

13.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация