Новый метод маркетинговой поддержки теста "Талосто"

Дата публикации: 13.04.2007
Раздел: Новости компаний

С 1 апреля 2007 стартовала рекламная кампания теста "Талосто" в Москве. ГК "Талосто" использовало комплексный подход для продвижения теста без телевизионной рекламы. Основой продвижения является неординарная идея, соединившая 4 различных маркетинговых направления.

Группа компаний "Талосто" первая из российских производителей вышла на рынок замороженного теста в 1999 году. В настоящее время группа компаний "Талосто" является лидером российского рынка в сегменте замороженного теста. Доля "Талосто" на российском рынке замороженного теста составляет 29%*. В 2006 году доля рынка "Талосто" в Москве составила 22%, по сравнению с 2005 годом этот показатель вырос на 8%.

Период проведения: апрель-май 2007г.

Проведение рекламной кампании обусловлено окончанием Великого поста и увеличением интереса со стороны потребителей к различным видам замороженного теста. Как свидетельствуют эксперты, наступление весны всегда способствует повышению активности и интереса женщин в возрасте 25-45 лет к кулинарным приготовлениям. "Талосто" предлагает потребителям тесто, состоящее из 256 слоев, которое невозможно сделать дома. Именно поэтому использование данного продукта позволяет женщинам готовить без лишних хлопот, но на профессиональном уровне.   

Комплексный подход заключается в органичном соединении 4 разных направлений:

  1. Наружная реклама (рекламные плакаты в вагонах московского метрополитена);
    Цель: общее привлечение внимания целевой аудитории к продукту.
  2. PR-реклама 
    (реклама в специализированных женских журналах – "Лиза", "Школа гастронома");
    Цель: знакомство и разъяснение преимуществ продукта.
  3. Установление обратной связи с целевой аудиторией  (горячая линия для покупателей. Покупатели могут получить профессиональный совет по вопросу приготовления блюд из теста "Талосто", интересный рецепт и т.д.);
    Выпуск буклета с эксклюзивными рецептами, разработанными специально для разных видов теста "Талосто". Автор рецептов: Светлана Пономарева, эксперт, шеф-повар Grand Hotel "Kempinski". Цель: установление контактов с целевой аудиторией.
  4. Промо-продвижение (промо-акция в сетевых торговых точках. Каждому покупателю теста "Талосто" в дни проведения акции при предъявлении кассового чека, подтверждающего покупку  теста (не менее 2-х упаковок), в подарок брошюра с коллекцией рецептов оригинальной выпечки из теста "Талосто".

Особенность:

4.1. Первый опыт BTL-поддержки такого продукта как замороженного теста (неготовый продукт, невозможно попробовать на месте).
4.2.  Адаптация промо-персонала к целевой аудитории. В отличие от традиционного возрастного ценза промо-girls 16-22 года, основным критерием промо-консультантов по тесту является возраст 25-30 лет.

*Бизнес Аналитика – Розничный аудит, 2005/2006 г. (13 крупнейших городов РФ).

Креативная идея: В большинстве случаев, само по себе тесто не вызывает сильных эмоций в сравнении с другими продуктами. Положительные ощущения вызывают ожидание, приготовление или непосредственно получение конечного результата: чаепитие с подругами, воскресный семейный завтрак с булочками или внутрикорпоративная вечеринка с приготовленным пирогом. В  рекламной кампании применен метод "эмоционального разделения": продукт рассматривается в разной среде (домашний очаг, дом, праздничный стол для гостей), а целевой аудитории предлагается ощутить себя в разных ролях (мамы, коллеги, гостеприимной хозяйки). По прогнозам такой подход позволит увеличить объемы продаж более чем на 15 %.

INFOLine
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article45378.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100