Креатив

ТМ "Чернігівське" призывает "Действовать!"

ТМ "Чернігівське" призывает "Действовать!"6 апреля на национальных телеканалах Украины стартовала новая рекламная кампания ТМ "Чернігівське", цель которой – заявить о новой имиджевой платформе бренда – „Живи на повну".

Творческая команда агентства Adventa Lowe совместно с командой клиента предлагает телезрителям рекламный ролик под названием "Действовать!". Идея ролика заключается в призыве "Живи на повну", который попагандирует философию активного действия - использовать все возможности, которые дает жизнь, делать каждый последующий день лучше, чем вчерашний, а свою жизнь – полнее. ТМ "Черниговское" также предлагает свежее решение в давнем диалоге о наполовину пустом или наполовину полном бокале – бокал пива "Черниговское" - это бокал, который наполняется до краев.

Съемки роликов осуществила киевская продакшен-студия "PSB Films.  Съемки проходили в Киеве в конце марта в очень динамичном темпе – за 2 съемочных дня съемочной группе нужно было успеть отснять 5 локаций.

Для съемок был приглашен один из самых опытных режиссеров Италии – Фабрицио Нотари.  В его шоуриле рекламные ролики, отснятые для Johnson's & Johnson’s, Alcatel, Master Card, Sony Ericsson и др.

Алексей Пасичник, креативный директор Adventa Lowe: "Этот проект был очень важным и очень непростым для нашей команды и для клиента. Была проделана очень большая, длительная работа, которая завершилась достойным результатам. Спасибо клиенту за веру в нашу идею, спасибо команде за самоотверженность".

Посмотреть ролик "Действовать!" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Компания: САН Интербрю Украина
Бренд: Чернігівське
Название: Действовать!
Агентство: Adventa Lowe
Страна: Украина

Клиент:
Маркетинг-директор: Александр Марченко
Маркетинг менеджер: Светлана Данилова
Бренд менеджер: Вадим Ващенко

Агентство: Adventa Lowe (LOWE&Partners)
Креативный директор: Алексей Пасичник
Синиор Арт-директор: Александр Кулаков
Директор группы по работе с клиентами:  Жанна Сидорская
Эккаунт-менеджеры: Евгения Кашпарова, Елена Шевченко
Продюсер агентства: Виктор Фирсанов

Продакшен-студия: "PSB Films".
Продюсер: Ольга Майданюк
Режиссер: Фабрицио Нотари

12.04.2007

на печать


Комментарии

Kate
12.04.2007 15:34 | сообщение #1
 

Креатив наполовину переведен или наполовину банально стырен? Потрясен
Позор джунглям! Пепси первыми про "наполовину полный стакан" придумали! Рассержен

Адвертазнутый
12.04.2007 16:10 | сообщение #2
 

Не пепси, а кока.

Гость
12.04.2007 16:18 | сообщение #3
 

Адвертазнутый, хмм, у меня были сомнения насчет кока или пепси, но факт остается фактом - стырили Думаю

aijana
13.04.2007 5:53 | сообщение #4
 

Пол дела стырили, важнее то, что сама по себе идейка старовата. Ну покажите что-нибудь СМЕЛОЕ, НАГЛОЕ, НЕОБычное. Ну, пусть ребята устроят драку за пиву, дух соперничества присущен не только дезодарантам! С таким подходом и BTL усторить грамотный можно и провакационный маркетинг запользовать, да и вообще на агрессии больше эмоция, так сыгратьт все можно, что дух захватит! Ну, ребята, ну давайте радовать друг друга не плагиатом!

bezlim
09.11.2007 12:54 | сообщение #5
 

http://youtube.com/watch?v=grIX3W9WfoQ - теперь у Че такие вот ролики:)

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация