Рекламы в играх будет много
Рынок внутреигровой рекламы к 2011 году составит порядка $2 млрд., делают заключение аналитики eMarketer.
В своем новом отчете, названном "Внутреигровая Реклама: Выход на Новый Уровень", главный аналитик eMarketer Пол Верна, уверенно предположил, что в ближайшем будущем рынок внутреигровой рекламы откроет большие перспективы для многих. По его мнению, развитие этого рынка откроет новые горизонты для бизнеса, даст денег на разработку новых технологий (в области внутреигровой рекламы), а главное, даст жизненно важный доход разработчикам игр, которые "сильно страдают от все повышающейся стоимости разработки".
По прогнозу, за последующие 5 лет рынок должен расти со скоростью примерно 23% в год, и к 2011 году достигнуть отметки $2 млрд. Главными двигателями роста, как ожидается, станут MMO игры, а так же новая аудитория "казуалов": женщины и старики.
Почти половину выше обозначенной суммы составит рынок США – порядка $969 млн.
По прогнозу, за последующие 5 лет рынок должен расти со скоростью примерно 23% в год, и к 2011 году достигнуть отметки $2 млрд. Главными двигателями роста, как ожидается, станут MMO игры, а так же новая аудитория "казуалов": женщины и старики.
Почти половину выше обозначенной суммы составит рынок США – порядка $969 млн.
10.04.2007
Комментарии
Написать комментарий