Новости

У юных немцев в моде "экстремальное" опьянение

У немецкой молодежи появилось новое опасное "увлечение" - "экстремальное" опьянение. Владельцы увеселительных заведений вовсю пользуются новой модой, предлагая молодым людям бонусы за посещение в виде бесплатной выпивки. Немецкие медики бьют тревогу.

"Стены кафе и клубов пестрят рекламой – "С 22 часов до полуночи вход 6 евро, алкогольные напитки – бесплатно". Подобные "рекламные акции" приносят владельцам баров, клубов и дискотек немалую прибыль: подростки никогда не останавливаются по истечении указанного времени.  

Немецкая пресса вспоминает трагический пример 16-летнего берлинца Лукаса, который скончался от алкогольного отравления, приняв 52 порции бесплатной текилы.

"Складывается парадоксальная ситуация, - говорит сотрудница Национального ведомства по борьбе с наркотической зависимостью Христа Мерферт-Диете, - уже несколько лет мы не наблюдаем общего роста числа употребляющих алкоголь подростков, но те, кто подвержен этой пагубной привычке, пьют все больше и больше".

По данным статистики, число подростков, поступающих по скорой помощи в состоянии крайней степени алкогольного опьянения, возросло с 2004 по 2005 год со 170 до 270. По данным ЮНИСЕФ, немецкая молодежь занимает первое место по употреблению алкоголя в континентальной Европе. Множество политиков Германии требуют запрещения продажи любых алкогольных напитков лицам, моложе 18 лет. "Мы должны принять меры, препятствующие развитию у немецкой молодежи алкогольной зависимости", - заявляет Мария Айхорн, эксперт по вопросам борьбы с наркотиками партии Христианско- демократический союз.

Стоит отметить, что в Германии, в отличие от большинства стран Евросоюза, реклама алкогольных напитков и пива на телевидении и в кино не запрещена. Подростки часто используют алкоголь для "облегчения" вхождения во взрослую жизнь. "Реклама играет в этом процессе громадную роль, - говорит Х. Мерферт- Диете, - ты можешь доставить себе удовольствие, быть счастливым, для этого достаточно выпить то, что мы рекламируем, кричат плакаты на улицах".

alconews.ru

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация