Новости

Демонтаж рекламы в Петербурге отменяется

Намеченный на сегодня демонтаж крупногабаритной рекламы в центре города не состоится. Рынок отстоял свое право заслонять щитами и баннерами виды Петербурга. Волна протеста, поднятая участниками рынка, заставила Смольный отказаться от намерения демонтировать крупногабаритную рекламу в центре города.
Главный художник города Георгий Шереметьев назвал конкретную дату, когда будет снята первая реклама, - 9 апреля. Однако сегодня никакого демонтажа не будет. Сам главный художник, как говорят его подчиненные, заболел, а потому объяснить, что его побудило отказаться от крестового похода на рекламщиков, не может.

Прояснить ситуацию не смогли и в Комитете по градостроительству и архитектуре Петербурга, в структуру которого входит главный художник. Там заявили, что Георгий Шереметьев огласил недостоверную информацию, и посоветовали обратиться в Комитет по печати и взаимодействию со СМИ.

Как говорит первый заместитель председателя Комитета по печати Андрей Воробьев заявление о снятии рекламы сделано не им, так что по поводу 9 апреля нужно обращаться к тому, кто об этом сказал. В Городском центре размещения рекламы (ГЦРР) заверили, что никаких планов по демонтажу рекламы, установка которой ранее была согласована с властями, не существует в природе.

"Списка из 200 адресов несанкционированной рекламы, которую якобы нужно демонтировать в начале апреля, главный художник нам не присылал, - комментирует пресс-секретарь ГЦРР Татьяна Фадеева. - Более того, ГЦРР и так постоянно проводит демонтажи рекламных конструкций, установленных без договоров с городом и без административных разрешений. Например, в прошлом месяце силами ГЦРР демонтировано более 260 незаконных щитов.

В свою очередь ГУ "Городская реклама и информация", созданное при Комитете по печати, имеет право штрафовать нарушителей, в том числе если реклама размещена на частных землях. В настоящий момент уже выписано несколько сотен уведомлений о нарушениях на сумму около 2 млн рублей, и следует отметить, что в ряде случаев штраф гораздо эффективнее демонтажа".

После 27 марта, когда Георгий Шереметьев сделал свое скандальное заявление, участники рынка начали информационную кампанию против демонтажа рекламных конструкций. В адрес Комитета по печати и Комитета по градостроительству были разосланы письма с просьбой прояснить сложившуюся ситуацию.

Больше всего компании возмутило то, что они не получали в свой адрес никаких предупреждений.

"Заявление главного художника города о борьбе с наружной рекламой в Петербурге мы восприняли как прямую угрозу бизнесу, - говорится в письме Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга. - И в случае незаконных демонтажей рекламных конструкций, принадлежащих нашим компаниям, мы будем отстаивать свои права в суде".
Оксана Беридзе
Деловой Петербург

10.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 08:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация