Закончился XI Национальный фестиваль рекламы "Идея!"
Перед открытием фестиваля Александр Филюрин так прокомментировал результат: "Эта "Идея!" - одиннадцатая по счету, и, пожалуй, именно в этом году фестиваль в полной мере стал оправдывать свое название - Национальный. Такой статус мы присвоили себе еще два года назад, что называется "на вырост", на перспективу. И, к большому нашему удовольствию, перспективы оказались даже ближе, чем мы ожидали. Наиболее значительный рост произошел за счет участников из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Мы думаем, это связано с появлением Российского рейтинга креативности, который ведет интерактивное агентство E-generator.ru (инвестиционный холдинг "ФИНАМ"). Рекламные агентства ищут себя в этом списке и не всегда находят, а некоторые находят, но не на том месте, на котором им хотелось бы себя видеть. Фестиваль "Идея!" открывает в этом году креативный год, жюри настроено на жесткое судейство, и уже через три фестивальных дня мы будем знать, сколько баллов принесли хорошие работы своим авторам".
О том, как проходило судейство, рассказали председатель жюри Наталья Степанюк и член жюри дизайнер Анна Мухина. Анна: "Приоритет, безусловно, был за идеей, а не за исполнением. Иногда дизайнерская часть нашего жюри дружно влюблялась в какую-нибудь интересно сделанную, хорошо отрисованную работу. Но в итоге все равно победа оказывалась за более "идейной" работой, и это, конечно, правильно в данном случае". Наталья Степанюк: "У меня было замечательное жюри, и работать с ним было большим удовольствием. Каждый из этих людей - сам по себе ценный, содержательный персонаж, и как команда мы сработались отлично. Не было техничного "проголосовали-проехали". Всегда выслушивался каждый, каждый имел возможность вернуться к той работе, которую, по его мнению, незаслуженно обошли вниманием, и привести свои аргументы - почему надо оставить ее в шорт-листе. И если человек был убедительным и защищал работу доказательно, то и мнение остальных членов жюри могло поменяться. Жюри было думающим, ответственным, готовым обсуждать бесконечно. Такой подход должен стать стилем работы каждого жюри в 21 веке. Мы не знали авторов 99 процентов работ, а в тех случаях, когда знали, никто даже вслух этого не произносил - просто потому, что это не было главным. Все было честно".
Мы благодарим всех участников фестиваля и от души поздравляем победителей!
Больше всего призов на этом фестивале собрало московское агентство "Инстинкт": семь призовых мест! Такой урожай не остался "безнаказанным": в Москву отправилась традиционная "Ванна идей", которую вручают агентству, набравшему на фестивале большее количество баллов (они начисляются за каждую победу). Гран-при жюри присудило работе интернет-лаборатории КСАН "Виртуальное путешествие на поезде Россия".
До конца апреля дирекция подготовит и вышлет участникам все документы (акты, договоры) и все награды. Обладатели 1-х мест получают фестивальный приз, медаль- звезду "Герой Идеи!" и диплом. Авторы работ, занявших 2-е и 3-е места, - медаль и диплом. Авторы работ, попавших в шорт-лист, - диплом фестиваля.
До встречи на следующем фестивале!
Advertology.Ru
10.04.2007
Комментарии
Написать комментарий