Новости компаний

Domo купила себе "БигМаг"

Завершилась сделка по покупке компанией DOMO региональной сети "БигМаг", торгующей бытовой электроникой в Тюменской области.  Сеть  "БигМаг" объединяет 6 магазинов в Тюмени (2), Тобольске (2), Заводоуковске (1), Ялуторовске (1). В 2006 году товарооборот этой сети составил $32 млн. Стоимость сделки не раскрывается.

Освоение Тюменской области является одним из важнейших направлений стратегии развития сети DOMO в Уральском федеральном округе. Но благодаря этой сделке компания DOMO решила еще одну стратегическую задачу: с покупкой сети "БигМаг" завершилось формирование логистической цепочки, объединяющей этот географический вектор.

- Покупка сетей наиболее результативная форма развития. Вот и сейчас нам удалось войти на высококонкурентный рынок Тюмени, где уже работают все крупнейшие федеральные операторы. После приобретения в октябре прошлого года сети "КГБ" в Ханты-Мансийском автономном округе, это второй большой шаг, который приближает нас к более полному освоению Уральского федерального округа. Важно и то, что речь идет о покупке действующего конкурентноспособного бизнеса: процесс торговли в магазинах "БигМаг" не останавливался ни на один день, - комментирует сделку директор управления группы компаний DOMO Рафаиль Муратов.

Сети "БигМаг" два года. Торговлю бытовой техникой и электроникой прежние владельцы начинали с построения сети магазинов LG в Тюменской области. Затем было принято решение о развитии мультибрендовой сети.  На сегодняшний день совокупная торговая площадь сети "Биг-Маг" составляет около 6 тыс.кв.м. Несмотря на общий для этого региона дефицит торговых площадей современного формата, 5 из 6 магазинов сети "Биг-Маг" дислоцируются в торговых центрах.

Региональным директором компании DOMO в Тюменской области назначена Елена Еремина. В дополнительное товарное наполнение магазинов сети компания DOMO инвестирует 60 млн. руб. В ближайшие полгода пройдет ребрендинг сети, а до конца 2007 года в Тюмени будет открыт третий магазин DOMO.

Группа компаний DOMO  основана в 1998 году.  На сегодняшний день торговая сеть DOMO насчитывает 103 магазина в 16 регионах России. В 2006 году совокупный товарооборот Торговой компании составил $250 млн.

Прошедший 2006 год ознаменовался для компании DOMO победами в федеральном конкурсе "Компания года. Бизнес итоги 2005" в номинации "Розничная торговля" за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой и в  региональном туре национального конкурса "Брэнд года/EFFIE - 2006".

Позиционируя себя в качестве федеральной сети по торговле бытовой техникой и электроникой, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой,  развитие сети магазинов по продаже книг ("Книжный Двор"), элитной мебели и предметов интерьера ("Rezidenz Plaza") и ряд других проектов.

06.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация