Domo купила себе "БигМаг"Дата публикации: 06.04.2007 Раздел: Новости компаний Завершилась сделка по покупке компанией DOMO региональной сети "БигМаг", торгующей бытовой электроникой в Тюменской области. Сеть "БигМаг" объединяет 6 магазинов в Тюмени (2), Тобольске (2), Заводоуковске (1), Ялуторовске (1). В 2006 году товарооборот этой сети составил $32 млн. Стоимость сделки не раскрывается. Освоение Тюменской области является одним из важнейших направлений стратегии развития сети DOMO в Уральском федеральном округе. Но благодаря этой сделке компания DOMO решила еще одну стратегическую задачу: с покупкой сети "БигМаг" завершилось формирование логистической цепочки, объединяющей этот географический вектор.
- Покупка сетей наиболее результативная форма развития. Вот и сейчас нам удалось войти на высококонкурентный рынок Тюмени, где уже работают все крупнейшие федеральные операторы. После приобретения в октябре прошлого года сети "КГБ" в Ханты-Мансийском автономном округе, это второй большой шаг, который приближает нас к более полному освоению Уральского федерального округа. Важно и то, что речь идет о покупке действующего конкурентноспособного бизнеса: процесс торговли в магазинах "БигМаг" не останавливался ни на один день, - комментирует сделку директор управления группы компаний DOMO Рафаиль Муратов.
Сети "БигМаг" два года. Торговлю бытовой техникой и электроникой прежние владельцы начинали с построения сети магазинов LG в Тюменской области. Затем было принято решение о развитии мультибрендовой сети. На сегодняшний день совокупная торговая площадь сети "Биг-Маг" составляет около 6 тыс.кв.м. Несмотря на общий для этого региона дефицит торговых площадей современного формата, 5 из 6 магазинов сети "Биг-Маг" дислоцируются в торговых центрах.
Региональным директором компании DOMO в Тюменской области назначена Елена Еремина. В дополнительное товарное наполнение магазинов сети компания DOMO инвестирует 60 млн. руб. В ближайшие полгода пройдет ребрендинг сети, а до конца 2007 года в Тюмени будет открыт третий магазин DOMO.
Группа компаний DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO насчитывает 103 магазина в 16 регионах России. В 2006 году совокупный товарооборот Торговой компании составил $250 млн.
Прошедший 2006 год ознаменовался для компании DOMO победами в федеральном конкурсе "Компания года. Бизнес итоги 2005" в номинации "Розничная торговля" за создание крупнейшей в России розничной сети по торговле бытовой техникой и электроникой и в региональном туре национального конкурса "Брэнд года/EFFIE - 2006".
Позиционируя себя в качестве федеральной сети по торговле бытовой техникой и электроникой, DOMO успешно осваивает и другие направления бизнеса. Так, в число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг ("Книжный Двор"), элитной мебели и предметов интерьера ("Rezidenz Plaza") и ряд других проектов. DOMO Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article44963.htm |