Новости

"Русская Медиагруппа" осталась без президента

Вчера стало известно, что президент "Русской Медиагруппы" (РМГ) Сергей Архипов отошел от оперативного управления холдингом и рассматривает возможность продажи своей доли. Участники рынка считают, что причиной стали внутренние противоречия в компании, и предполагают, что новым владельцем доли г-на Архипова станет крупнейший акционер РМГ компания ЛУКОЙЛ.

"Русской Медиагруппе" принадлежат радиостанции "Русское радио", "Русская служба новостей", "Максимум", Monte Carlo, D FM, "Хит FM", журнал "Пингвин", агентство "Граммофон", агентство "Русская служба новостей". По словам участников рынка, акционерами компании являются ее президент Сергей Архипов, гендиректор Сергей Кожевников, председатель совета Русского международного банка Виталий Богданов и ЛУКОЙЛ, от которого в РМГ входит генеральный управляющий компании "Менеджмент-консалтинг" Сергей Михайлов.

Об изменениях в руководстве "Русской Медиагруппы" рассказал источник в РМГ. По его словам, Сергей Архипов две недели назад вышел из оперативного управления компании. "Компания потратила прошлый год на создание совместно с "Эрнст & Янг" новой стратегии, которая была презентована в этом году. Видимо, Архипова она не удовлетворила", - предполагает собеседник. Сергей Архипов еще не вышел из состава учредителей компании, но сейчас "рассматривается эта возможность". "Если доля Архипова будет продаваться, то, вероятно, акционерам компании", - уточняет собеседник. По его словам, скорее всего покупателем станет крупнейший акционер РМГ компания ЛУКОЙЛ.

Собеседник отметил, что Сергей Архипов, видимо, собирается сосредоточиться на соб­ственном бизнесе, так как, отходя от оперативного управления, он приобрел сеть из четырех радиостанций "Русское радио" в Финляндии. Гендиректор РМГ Сергей Кожевников вчера отказался от комментариев, с самим г-ном Архиповым связаться не удалось.

Участники рынка говорят, что уход Сергея Архипова мог был связан с внутренними разногласиями в компании. "Долгое время они (Кожевников и Архипов.) работали в ситуации два топ-менеджера в одной тарелке, и, видимо, это существование стало некомфортным", - говорит гендиректор "Европейской медиа группы" Александр Полесицкий. С ним соглашается гендиректор станции "Бизнес FM" Дмитрий Солопов: "Уход Архипова - логический конец того, что происходило с РМГ в последние годы. У них один крупный акционер - ЛУКОЙЛ - и три миноритария: Архипов, Кожевников и Владимир Богданов. Часто они находились в противоречии друг с другом по разным вопросам - от финансов до управления". Он обращает внимание на то, что противоречия отразились и на состоянии компании: "За последние три года они не сделали ничего, кроме покупки радио "Максимум". А в январе впервые за всю историю существования "Рус­ское радио" в рейтинге "КОМКОН" спустилось с первого на третье место". По данным TNS Gallup Media, в мае-октябре 2006 го­да в России совокупная доля шести радиостанций РМГ составила 21,3%, а доля четырех станций "Европейской медиа группы" - 20,9%.

Участники рынка считают, что уход г-на Архипова не повлечет за собой серьезных изменений в РМГ. По их оценке, годовой оборот РМГ не ниже 200 млн долл., долю Сергея Архипова в холдинге они оценивают в 20%.

Топ-менеджер радийного холдинга считает, что у г-на Архипова и РМГ произойдет обмен с доплатой: за свою долю в РМГ Сергей Архипов получит сеть "Русское радио" в Финляндии и часть ее стоимости. "Основной состав акционеров не изменился, скорее всего решение прошло внутри компании. Оптимальный вариант для Архипова - продать акционерам свою долю по рыночной цене. Реализовать ее на рынке будет довольно сложно: у Архипова миноритарная доля, которая не представляет интереса для стратегического инвестора", - говорит президент Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) Александр Варин.

По мнению г-на Солопова, после ухода Архипова у РМГ два возможных пути развития: "Они могут нанять варяга (стороннего менеджера.), потому что как минимум две их станции - Monte Carlo и "Русская служба новостей" - требуют реформирования. Кроме того, им надо менять структуру финансирования и управления и делать компанию более прозрачной. Второй вариант - все остается как есть и происходит медленное умирание".

ОЛЬГА ГОНЧАРОВА,
МАРИНА НОСКОВИЧ, РБК daily
Advertology.Ru

03.04.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация