Новости

Отдел кадров, 19 марта - 2 апреля

Вторая половина марта обошлась без громких кадровых перестановок. Ротации носили преимущественно рабочий характер и затрагивали среднее звено медийных управленцев.
  • ФГУП ТТЦ "Останкино" (Москва)

    ДЕНИС НАЗАРОВ назначен руководителем управления по рекламе и связям с общественностью ФГУП ТТЦ "Останкино".
    Денис Назаров окончил с отличием Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. В 2005 г. ему была присвоена степень кандидата наук по специальности социология управления. В ФГУП ТТЦ "Останкино" перешел с поста директора по маркетингу издательского дома SPN Publishing. До этого он занимал должность директора по коммуникациям голландской компании ChronoPay B.V., специализирующийся в области управления финансовыми операциями в банковском секторе.

  • Телеканал ТНТ

    АНАТОЛИЙ ЗИЛЬБЕРТ назначен генеральным директором собственной станции ТНТ в Новосибирске.
    Анатолий Зильберт окончил учетно-статистический факультет Новосибирского института народного хозяйства. До прихода на ТНТ занимал должность заместителя генерального директора в ООО "Сибэкспертиза".

    ОЛЬГА БРОННИКОВА назначена генеральным директором собственной станции ТНТ в Казани.
    Ольга Бронникова - выпускница Казанской государственной академии искусств и культуры. Окончила институт с красным дипломом специалиста-менеджера социально-культурной сферы. До перехода на новую должность с 2002-го года работала на "ТНТ-Казань" коммерческим директором.

    НАТАЛЬЯ ХАБИРОВА назначена генеральным директором собственной станции ТНТ в Челябинске.
    Наталья Хабирова - выпускница Магнитогорского государственного института. Окончила институт по специальности "психолог" в 1998 году. До перехода на новую должность с 2003 года работала в телекомпании "Урал-ТВ" на позиции руководителя отдела продаж.

  • Телеканал "СТО" (Санкт-Петербург)

    МИХАИЛ ВЕЛИКОСЕЛЬСКИЙ назначен на должность гендиректора телеканала "СТО".
    До перехода на новую должность Михаил Великосельский занимал пост вице-губернатора Ненецкого автономного округа по связям с общественностью. Ранее руководил рядом подразделений федеральных каналов, в том числе северо-западным корпунктом "Вестей" и редакцией Первого канала в Cанкт-Петербурге. Готовил репортажи из "горячих точек".

  • Телеканал "Блиц" (Мурманск)

    МАРИНА ШУВАЛОВА, решением акционера - ОАО "Мурманское морское пароходство", назначена директором мурманского телеканала "Блиц".

  • Группа Трэнд "Видео Интернешнл" (Москва)

    СЕРГЕЙ ИВАНЕНКО назначен на должность заместителя генерального директора Группы Трэнд "Видео Интернешнл".
    Сергей Иваненко работает в Группе Компаний "Видео Интернешнл" с 1996 года. До назначения на должность заместителя генерального директора Группы Трэнд "Видео Интернешнл" руководил компанией "Видео Интернешнл Азербайджан".

  • ОАО "Ньюс медиа" / "Жизнь за всю неделю" / "Твой день" (Москва)

    АРАМ ГАБРЕЛЯНОВ займет пост председателя совета директоров и редакционного директора компании ОАО "Ньюс медиа".
    Габрелянов Арам Ашотович родился в 1960 году. Окончил факультет журналистики МГУ. Журналистскую карьеру начал в 1985 году в газете "Ульяновский комсомолец", прошел путь от стажера до ответственного секретаря редакции. Является основателем АО "Симбирские губернские ведомости", ставшего базой для создания холдинга "Ведомости-Медиа". В 2000 году вместо "Симбирских губернских ведомостей" начал выходить еженедельник "Жизнь. Ульяновск", а деятельность холдинга "Ведомости-Медиа" вышла далеко за пределы Ульяновской области - был создан ИД "Жизнь" (редакции в 52 крупных городах России). До декабря 2005 года занимал посты генерального директора и главного редактора ИД. С декабря 2005 года возглавлял совет директоров ИД "Жизнь".

    АНДРЕЙ МУШКИН займет пост генерального директора компании ОАО "Ньюс медиа".
    До последнего времени Андрей Анатольевич Мушкин занимал пост директора департамента фонда прямых инвестиций UFG Private Equity I, L. P.

  • ИД "Аргументы и факты" (Москва)

    ИГОРЬ МОЛОДЦОВ назначен заместителем генерального директора ИД "Аргументы и факты" по региональному развитию.
    Игорь Николаевич Молодцов родился 28 августа 1975 года. Окончил философский факультет МГУ, кандидат политических наук. До перехода в ИД "Аргументы и факты" руководил отделом региональной рекламы в ЗАО ИД "Комсомольская правда", был заместителем директора по рекламе медиагруппы "Свобода слова", директором службы специальных проектов ИД "Советский спорт".

    МАРИНА МИШУНКИНА заняла должность заместителя генерального директора по продажам ИД "Аргументы и факты".
    Марина Николаевна Мишункина родилась 27 января 1969 года. Окончила ТулГУ. Более 15-ти лет проработала на руководящих должностях в ведущих региональных и федеральных российских изданиях. Дипломант International Center for Journalists. До перехода в ИД "Аргументы и факты" занимала должность заместителя директора PR-департамента по стратегическим вопросам в ЗАО ИД "Комсомольская правда". Член правления Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР).

  • Журнал Rolling Stone (Москва)

    СЕРГЕЙ ЕФРЕМЕНКО покинул пост главного редактора журнала Rolling Stone.
    В последнее время Сергей Ефременко помимо работы в Rolling Stone занимался еще рядом журнальных проектов. Это была работа по запуску журналов "Дом 2", "МЫ плюс", "Аэрофлот", а также координация работы редакций этих изданий.

    ГЛЕБ ТАРАБУТИН назначен на должность и.о. главного редактора журнала Rolling Stone.
    Глеб Тарабутин ранее занимал должность редактора по иностранному контенту журнала Rolling Stone.

  • ИД "Огонек" (Москва)

    ЮЛИЯ СКРИПНИК назначена бренд-менеджером ИД "Огонек".
    С 2005 года Юлия Скрипник занимала должность PR-менеджера ИД "Эдипресс-Конлига", с 2007 года - менеджера по специальным проектам издательства.

  • Еженедельник "Йошкар-Ола" (Марий Эл)

    СЕРГЕЙ ДРУЖИНИН покинул пост главного редактора муниципального еженедельника "Йошкар-Ола".
    Сергей Дружинин - выпускник факультета иностранных языков МГПИ им. Крупской. В 1997-2001 годах занимал пост главного редактора еженедельника "МК в Марий Эл". В 2001-2003 годах - был главным редактором газеты "Версия - Нижний Новгород". В 2003-05 годах был занят в производственном бизнесе. Главным редактором муниципальной газеты "Йошкар-Ола" работал с 2005 года. С 90-х годов принимает участие в политических кампаниях в Марий Эл и регионах России.

    ВЛАДИМИР КРАСНИКОВ назначен на должность главного редактора муниципального еженедельника "Йошкар-Ола".

  • Евгений Казик
    smi.ru

    03.04.2007

    на печать


    Комментарии

    Написать комментарий

     Проверочный код

    Анализ рынков

    Архив

    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

    Рассылка

    Подписка на рассылку

    E-mail:
     

    Также нашу рассылку вы можете получать через

    E-mail:  

    на правах рекламы

    Есть мнение ...

    Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
    Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
    Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
    В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
    Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
    10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
    День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
    Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
    Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
    Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

    Книги по дизайну

    Загрузка ...

    Репортажи

    Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
    На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
    "Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
    Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
    Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
    Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
    В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
    28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
    Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
    На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

    Форум

    на правах рекламы

    19.11.2024 - 06:32
    RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
    Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
    реклама

    Вход | Регистрация