Новости

Московский телеканал "2Х2" не отказался от трансляции эротической анимации

Руководство телеканала "2Х2" не исключает того, что через год может начать сотрудничество с петербургскими анимационными студиями. Как сообщает корреспондент , об этом журналистам заявила сегодня, 29 марта, в Санкт-Петербурге генеральный директор телеканала Наталия Вашко.

1 апреля в Санкт-Петербурге вместо телеканала Rambler начнет вещание анимационный канал "2Х2" (в Москве показ анимационного содержания канала транслируется в тестовом режиме с середины марта). Эфир составляют мультфильмы - в основном, американского и японского производства, однако в prime-time будут транслироваться отечественные мультфильмы. "Хочется сыграть на чувстве вины... Чтобы родители посидели вечером перед телевизором с ребенком, посмотрели фильмы своей молодости", - признала Наталия Вашко. Она сказала, что у "Союзмультфильма" были закуплены права на телетрансляцию в том числе таких мультфильмов для взрослых, которые в последние годы практически не показывались, - в том числе "агитационного" характера - вести здоровый образ жизни, покупать хлеб в разумных пределах, а также мультфильмы про то, как делать ремонт, и тому подобное. Глава телеканала подчеркивает, что проект рассчитывался на молодежь и взрослую аудиторию, а также на тех, кто слушает или смотрит телевизор в фоновом режиме.

Вашко заявила, что компания не отказалась от идеи покупки и трансляции эротической анимации, но стартует пока без нее. По словам Наталии Вашко, телеканал не будет делать новостных программ. "Мы не делаем канал для детей", - подчеркнула Вашко, но не дала гарантию того, что показ мультфильма в дальнейшем не будет прерываться на рекламу (сейчас сетка канала сделана так, что рекламные ролики будут крутиться в перерывах между мультфильмами). Объем вложений в покупку контента составил 10 млн. долларов, добавила Вашко в разговоре с корреспондентом. Она также сказала, что в других регионах вещание этого телеканала не планируется.

Напомним, что дециметровый канал "2Х2" принадлежит медиа-холдингу "Проф-Медиа", которому также принадлежит "Rambler TV". "Проф-Медиа" управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге и владеет издательским домом "Афиша".

ИА REGNUM

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация