Московский телеканал "2Х2" не отказался от трансляции эротической анимации
Руководство телеканала "2Х2" не исключает того, что через год может начать сотрудничество с петербургскими анимационными студиями. Как сообщает корреспондент , об этом журналистам заявила сегодня, 29 марта, в Санкт-Петербурге генеральный директор телеканала Наталия Вашко.
1 апреля в Санкт-Петербурге вместо телеканала Rambler начнет вещание анимационный канал "2Х2" (в Москве показ анимационного содержания канала транслируется в тестовом режиме с середины марта). Эфир составляют мультфильмы - в основном, американского и японского производства, однако в prime-time будут транслироваться отечественные мультфильмы. "Хочется сыграть на чувстве вины... Чтобы родители посидели вечером перед телевизором с ребенком, посмотрели фильмы своей молодости", - признала Наталия Вашко. Она сказала, что у "Союзмультфильма" были закуплены права на телетрансляцию в том числе таких мультфильмов для взрослых, которые в последние годы практически не показывались, - в том числе "агитационного" характера - вести здоровый образ жизни, покупать хлеб в разумных пределах, а также мультфильмы про то, как делать ремонт, и тому подобное. Глава телеканала подчеркивает, что проект рассчитывался на молодежь и взрослую аудиторию, а также на тех, кто слушает или смотрит телевизор в фоновом режиме.
Вашко заявила, что компания не отказалась от идеи покупки и трансляции эротической анимации, но стартует пока без нее. По словам Наталии Вашко, телеканал не будет делать новостных программ. "Мы не делаем канал для детей", - подчеркнула Вашко, но не дала гарантию того, что показ мультфильма в дальнейшем не будет прерываться на рекламу (сейчас сетка канала сделана так, что рекламные ролики будут крутиться в перерывах между мультфильмами). Объем вложений в покупку контента составил 10 млн. долларов, добавила Вашко в разговоре с корреспондентом. Она также сказала, что в других регионах вещание этого телеканала не планируется.
Напомним, что дециметровый канал "2Х2" принадлежит медиа-холдингу "Проф-Медиа", которому также принадлежит "Rambler TV". "Проф-Медиа" управляет несколькими FM-радиостанциями в Москве и Санкт-Петербурге и владеет издательским домом "Афиша".
30.03.2007
Комментарии
Написать комментарий