Новости

Украина: намек в шоколадном причиндале

Стремление удивить любимых, друзей и коллег необычным и запоминающимся подарком побуждает предпринимателей разрабатывать самые неожиданные решения. Можно смело утверждать, что такой стимул присущ любому виду деятельности, ориентированной на потребителя. Не стал исключением и "сладкий" бизнес.

И если тортами и пирожными сегодня уже вряд ли кого-то удастся сразить, то необычные изделия из шоколада сегодня нарасхват. Предложения в этом сегменте самые разные - от шоколадных визиток и фотографий до такого смелого и весьма недешевого удовольствия, как коробочка конфет "Камасутра в шоколаде".

"Мы изготавливаем шоколадные визитки, размер которых идентичен размеру настоящей стандартной визитной карточки – 90 х 50 мм", - рассказала изданию "СЕЙЧАС" начальник отдела маркетинга и рекламы Кондитерского дома "Шоколино" Лидия Найденова. Причем вместе с шоколадными клиент может заказать обыкновенные визитки, что называется, не отходя от кассы. "Мы сотрудничаем с подрядчиками, которые специализируются на полиграфии и выполнят визитки один в один с шоколадными", - поясняет г-жа Найденова.

Толщина таких визиток может быть разной. От близкой к "оригиналу" (3 мм) до солидной – в 9 мм. По желанию заказчика визитка может быть изготовлена с наполнителем, например: дробленым арахисом, дробленым фундуком и т. п. Также это могут быть визитки с ароматом амаретто, коньяка, вкусом кофе и проч.

Изготовление шоколадной визитки зависит от количества используемых ингредиентов, их цвета и срока выполнения заказа. Минимальная цена за штуку – 1,8 грн. (используются два цвета, толщина изделия – 3 мм), максимальная может достигать 25 грн. Партия продукции также может быть разной: от одной штуки до нескольких десятков тысяч.

Эксклюзивная услуга, которую предлагает сегодня Кондитерский дом "Шоколино", – фотографии на шоколаде. На сегодняшний день это самая дорогая продукция. Шоколадное фото диаметром 8 см будет стоить 264 грн., 12 см – 324 грн., 30 см при весе изделия 1 кг – 468 грн. Изготовление съедобной фотографии занимает около недели. Минимальный срок, за который специалисты готовы выполнить заказ, – 3 дня, однако за срочность, разумеется, придется доплатить.

Также в активе шоколадных мастеров – футбольный мяч в натуральную величину весом в 1,5 кг и стоимостью 228 грн.

Последние предложенные новинки – шоколадные шахматы и конфеты "Камасутра в шоколаде". За необычную шахматную доску и фигуры гроссмейстеру-гурману придется выложить 280 грн. Причем в скором времени цена может измениться, поскольку сейчас этот продукт проходит стадию изучения спроса.

Последние предложенные новинки – шоколадные шахматы и конфеты "Камасутра в шоколаде". За необычную шахматную доску и фигуры гроссмейстеру-гурману придется выложить 280 грн.

В коробке "Камасутра в шоколаде" – 24 шоколадные конфеты, в каждой из которых по два фундука. Если конфеты делаются под заказ, в соответствии с предпочтениями клиента в них могут быть включены любые другие ингредиенты: цукат, изюм и проч. Стоит "Камасутра в шоколаде" 80 грн.

Одно из предложений кондитеры подготовили к празднику Пасхи – шоколадные медали, на которых изображена традиционная пасхальная символика. Такие медали диаметром 3 см стоят 0,68 грн., 8 см – 7 грн.

Рисование шоколадом по шоколаду - "конек" шоколадных мастеров, которые предлагают широкий спектр услуг и готовы при этом пойти навстречу своим клиентам в реализации их самых смелых сладких идей. "Наша специфика в том, что мы наносим на шоколад рельефный рисунок – он либо поднят над шоколадом, либо утоплен в нем", - отмечает г-жа Найденова.

Как выяснило издание "СЕЙЧАС", изделия из шоколада предлагают и другие операторы рынка, однако пока они делают ставку, скорее, на традиционные изделия.

Анна Булахова, менеджер по управлению проектами европейской кафе-кондитерской "Реприза", рассказала изданию "СЕЙЧАС", что "к Пасхе мы приготовили шоколадных пасхальных зайцев. Их стоимость варьируется в зависимости от веса и сложности работы. Самый маленький зайчик стоит 28 грн., а самый большой весом в 2 кг - до 500 грн.". По словам г-жи Булаховой, заказ на изготовление необычных изделий принимается только в том случае, если партия продукции будет состоять минимум из 100 единиц. Круглый год "Реприза" предлагает своим клиентам подарочные наборы шоколадных конфет ручной работы стоимостью от 22 грн. (в наборе две конфеты) до 120-130 грн.

ГЛАВНОЕ    

С каждым днем предпочтения потребителей становятся все изощреннее. И все чаще они приходят к тому, что подарок должен быть, во-первых, оригинальным, во-вторых, вкусным. Кондитеры, держащие нос по ветру, готовы сегодня выполнить едва ли не любые капризы клиентов. Немалым спросом уже пользуются шоколадные визитки, фотографии, мячи, шахматы. Даже древнеиндийский трактат о любви кондитеры умудрились сделать съедобным. По их словам, у них уже есть на примете несколько новых креативных решений. Каких именно - пока загадка. Однако можно не сомневаться в том, что и новый кусочек сладкой жизни будет отнюдь не дешевым удовольствием.

Елена ЧУЛКОВА    
СЕЙЧАС  

30.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация