Новости

"ТВ Столица Плюс" досталась Москве за бесценок

"ТВ Столица Плюс" досталась Москве за бесценокВчера было официально объявлено, что телекомпания "ТВ Столица" продала принадлежащий ей кабельный канал "ТВ Столица плюс" компании "Национальные кабельные сети" (НКС) за 120 тыс. руб. Хотя по оценке участников рынка, минимальная стоимость этого канала превышает $50 млн. Миноритарный акционер "ТВ Столицы" – ООО "Бонавентура" считает, что настолько заниженная цена продажи ущемляет его интересы. Кроме того, по его информации, недавно НКС перепродала канал "Электронной Москве", контролируемой столичной администрацией.

23 марта 2007 года состоялось заседание совета директоров ОАО "ГТК 'ТВ Столица'", на котором гендиректор компании Павел Горелов объявил, что ЗАО "ТВ Столица плюс" (кабельный канал, вещающий на 11-й частоте в сетях "Мостелеком" и "Комкор-ТВ") было продано 19 сентября 2006 года ОАО "Национальные кабельные сети" (НКС) за 120 тыс. руб. (около $4,6 тыс.). Раскрыть детали сделки "ТВ Столице" пришлось по требованию миноритарного акционера – компании "Бонавентура", которая 14 марта добилась соответствующего решения в арбитражном суде Москвы. Дело в том, что "Бонавентура" приобрела у концерна "Система масс-медиа" (входит в АФК "Система") 35% в ГТК "ТВ Столица" 18 сентября прошлого года, то есть буквально за день до продажи кабельного канала. Но до того, как представители нового совладельца были введены в совет директоров компании, руководство "ТВ Столица" продало "ТВ Столица плюс" по заниженной, как считают в "Бонавентуре", цене.

ОАО "ГТК 'ТВ Столица'", согласно базе данных "СПАРК-Интерфакс", принадлежит на 35% ООО "Бонавентура" и на 65% – ОАО "Банк Москвы". В банке эту информацию опровергают. По данным "СПАРК", выручка ОАО "ГТК 'ТВ Столица'" в 2005 году составила 288,1 млн руб., чистая прибыль – 3,6 млн руб.

Как сообщил вчера Ъ представитель "Бонавентуры" в совете директоров "ТВ Столицы" Александр Змихновский, хотя условия сделки были оглашены, он не видел никаких документов. Гендиректор НКС Сергей Калугин также отказался комментировать сообщение о сделке, отметив только, что "сейчас этот актив ("ТВ Столица плюс) НКС не принадлежит".

По словам господина Змихновского, НКС уже успела перепродать ЗАО "ТВ Столица плюс" компании "Электронная Москва", 99,75% которой принадлежит правительству Москвы. Гендиректор "Электронной Москвы" Валерий Чекшин вчера отказался подтвердить или опровергнуть эту информацию.

Опрошенные эксперты считают, что правительству Москвы необходим контроль над "ТВ Столица плюс", потому что другой московский телеканал "ТВ Центр" постепенно становится каналом федерального масштаба, а столичным властям нужна информационная площадка. "Думаю, это основная причина, по которой московские власти хотят получить контроль над каналом окружных и районных студий",– говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. Представители "ТВ Центра" вчера от комментариев отказались.

Участники медиарынка согласна с "Бонавентурой" в том, что "ТВ Столица плюс" продан по чрезвычайно заниженной цене. "Сейчас, чтобы ввести телеканал в сети 'Мостелекома' и 'Комкор-ТВ', которые на двоих обслуживают порядка 3,5 млн домохозяйств, необходимо заплатить по $15 за абонента,– говорит директор по собственным станциям MTV Russia Андрей Димитров.– То есть цена 'ТВ Столицы плюс' составляет как минимум $52 млн". Таким образом, "Бонавентура" недополучила при продаже канала около $20 млн. Теперь "Бонавентура" готова отказаться от владения долей в самой "ТВ Столице". "Мы готовы продать правительству Москвы наши 35%,– говорит господин Змихновский.– Естественно, заложив в стоимость этой доли ту сумму, которую мы могли бы отсудить за 'ТВ Столицу плюс'". В департаменте имущества Москвы комментировать будущее "ТВ Столицы" отказались.

ЮЛИЯ Ъ-КУЛИКОВА, СЕРГЕЙ Ъ-СОБОЛЕВ
КоммерсантЪ

29.03.2007

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация